Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
81 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Законопроект о трехпроцентном сборе с интернет-рекламы одобрен во третьем чтении ГД

Госдума во втором чтении одобрила изменения в закон «О рекламе», предусматривающие введение обязательного сбора от доходов распространителей интернет-рекламы. За проголосовали 305 депутатов, против выступили 42, а один воздержался.

В закон «О рекламе» будет внесена статья 18/2 «Обязательные отчисления за распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети ‘Интернет’», по которой рекламораспространители и операторы рекламных систем должны будут платить сбор за реализацию интернет-рекламы.

Размер сбора составит 3%, а основой расчета станет доход от предоставления услуг по распространению рекламы в интернете за квартал. Критерии, определяющие, что считать интернет-рекламой, будут установлены правительством РФ, а Роскомнадзор займется вычислением размера обязательных отчислений и контролем их полного и своевременного поступления.


Раннее SPARK писал, что во втором чтении был установлен сбор в размере 3% для всех участников цепочки размещения рекламы в интернете приведет к кратному росту ее стоимости, что, в свою очередь, «создаст нерыночные преимущества для рекламы на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламы», следует из письма АРИР.

Согласно принятой редакции законопроекта, средства от сбора будут направлены на государственную поддержку правообладателей программ, вошедших в специальный госреестр.

Сбор не будет применяться к интернет-рекламе, размещенной:

— на сайтах радио- и телевещателей;

— на сайтах информагентств

— на сайтах сетевых изданий, если они соответствуют одному из следующих требований:

— созданы государственными или муниципальными органами, или в их уставном капитале присутствует доля РФ, субъекта РФ или муниципального образования;

— в течение года получали бюджетное финансирование на поддержание работы СМИ;

— занимаются деятельностью редакции и (или) издателя периодического печатного издания с тиражом от 300 тыс. до 15 млн экземпляров в зависимости от периодичности;

— в цифровом эфирном вещании федеральных обязательных телеканалов, включенных в первый и второй мультиплексы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.