Антимонопольная служба потребовала от Ozon и Wildberries внедрить ясную систему для участия в акциях
Как сообщили в пресс-службе, «компании должны обеспечить добровольную, прозрачную и предсказуемую систему участия продавцов в акциях, включая и автоматические. До 28 февраля 2025 года „Озон“ и „Вайлдберриз“ должны создать такую систему и проинформировать об этом антимонопольную службу России», пишет ТАСС.
Ранее маркетплейсы изменили условия действий акций, что повлекло за собой автоматическое включение товаров со скидками без согласия продавцов и за их счет. Антимонопольное ведомство считает, что такие действия представляют серьезные риски для предпринимателей, поскольку они лишаются возможности устанавливать цены на свою продукцию.
Предупреждения доминирующим маркетплейсам ориентированы на создание условий, при которых участие в акциях, в том числе автоматических, возможно только при подтверждении от продавца,
Мы изучим обращение ФАС и с вниманием отнесемся к требованиям регулятора. Мы на постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для решения спорных вопросов и сохранения прозрачных рыночных условий,