Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
154 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ритейлеры обратились к властям с просьбой о регулировании скидочной политики маркетплейсов

По информации издания, под обращением также стоят подписи онлайн-платформ «Яндекс Маркет», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и сервиса доставки еды «Купер».

Крупные розничные сети и представители интернет-торговли направили официальные письма правительственным чиновникам с просьбой внести корректировки в финальную версию законопроекта, регулирующего платформенную экономику. Основное требование — установить лимит на годовой объем инвестиций компаний в скидки, предоставляемые на маркетплейсах, пишет сообщает РБК.

Отныне маркетплейсы будут обязаны проводить проверку продавцов через государственные реестры, прежде чем допускать их к работе.

Ранее Григоренко назвал законопроект компромиссным решением.

Согласно данным издания, под документом поставили свои подписи такие крупные игроки рынка, как X5 Group, «Лента», «Магнит», владелец сетей «Бристоль» и «Красное & Белое» Mercury Retail Holding, «М.Видео-Эльдорадо», ДНС и «Детский Мир». К инициативе присоединились и те онлайн-платформы, которые ранее не выражали ей поддержки: «Яндекс Маркет», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и «Купер».

Как сообщает источник РБК, письма были адресованы заместителю главы администрации президента Максиму Орешкину, спикеру Государственной Думы Вячеславу Володину и председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко. Главная просьба участников рынка — ограничить размер инвестиций компаний в скидки до 10% от общего оборота товаров на платформе за предыдущий год. По их мнению, неограниченные скидки могут привести к монополизации рынка, уходу продавцов и производителей, а также к росту цен. Кроме того, предлагается ускорить процесс принятия закона о платформенной экономике, установив крайний срок — 1 марта 2026 года.

Источник издания также сообщил, что участники рынка выступают за ужесточение требований к маркировке товаров и ее проверке во всех системах доставки. Кроме того, предлагается установить ответственность для интернет-платформ, занимающихся торговлей продуктами питания по договорам поставки, поскольку торговые сети и маркетплейсы, работая на одном рынке и с одними и теми же потребителями, подвергаются разным ограничениям.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.