«Магнит» приступила к испытаниям CPO-платформы, предназначенной для рекламных кампаний
Как сообщает пресс-служба, платформа «Магнит ADS» запустила бета-версию своего рекламного кабинета. Подчеркивается, что это первое в розничной торговле решение, использующее модель оплаты CPO (cost-per-order) — то есть, оплата производится только за реально совершенные заказы, в отличие от оплаты за просмотры или клики.
Поставщикам сети «Магнит» станет доступна обновленная версия инструмента «Продвижение в топ», позволяющая повысить приоритет товаров в результатах поиска. Данный инструмент интегрирует данные как онлайн-, так и офлайн-продаж, включая данные о покупках, совершаемых с использованием карты лояльности «Магнита», что дает возможность отслеживать путь клиента от приложения до физического магазина.
Инструмент анализирует действия и вкусы покупателей с целью определения наиболее эффективных мест для демонстрации товаров. Позиция в поисковой выдаче будет изменяться в реальном времени, в зависимости от поискового запроса, при этом система будет поддерживать продвигаемые товары в первой шестерке результатов поиска, на позициях с высокой вероятностью совершения покупки.
В личном кабинете будет доступна аналитическая информация по всей цепочке продаж, от показа товара до его приобретения. Данные обновляются в течение трех суток после взаимодействия с рекламным предложением, при этом возвращенные товары автоматически исключаются из статистической информации.