редакции Выбор
Wildberries обвинила «Яндекс» в попытке увести трафик
Скриншот предоставлен компанией Wildberries
Компания Wildberries, крупнейший интернет-магазин России, распространила открытое письмо, в котором обвинила «Яндекс» в недобросовестной конкуренции. По версии Wildberries, «Яндекс» пытается забрать их интернет-трафик.
По словам Егора Пчелинцева, директора по рекламе и PR Wildberries, рано утром 29 мая в компанию поступило письмо об изменении главного зеркала сайта: вместо www.wildberries.ru главным стал «Яндекс. Маркет» (http://market.yandex.ru). В «Яндексе» инцидент назвали ошибкой и обещали исправить.
Несмотря на это, при вводе «Wildberries» в поисковую строку в выдаче теперь вторым отображается «Яндекс. Маркет». А при поисковом запросе «Wildberries – интернет-магазин» «Яндекс. Маркет» уже занимает первую строку, а «Wildberries» – только вторую. В письме отмечается, что раньше компания не занимала другие позиции по этим запросам.
Скриншот предоставлен компанией Wildberries
Пчелинцев отмечает опасность того, что в будущем Wildberries может полностью пропасть из выдачи, а все запросы на интернет-магазина компании будут вести на «Яндекс. Маркет». Действи «Яндекса» он считает примером недопустимой недобросовестной конкуренции и призывает всех игроков рынка обратить на эту ситуацию внимание. Также Wildberries не исключает обращение в компетентные органы, отмечается в письме.