редакции Выбор
Продажи через Telegram-каналы растут быстрее, чем через соцсети
За первую половину 2019 года продажи в Telegram-каналах выросли на 57% к уровню прошлого года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные российского подразделения Admitad (около 71,8% рынка СРА-маркетинга в сегменте e-commerce).
Совокупный объем продаж (по модели CPA) через Telegram-каналы в сети Admitad за первое полугодие достиг 520 млн руб., говорится в заметке. PR-директор платформы для работы с блогерами Epicstars Юлия Магась объяснила этот рост платежеспособностью аудитории мессенджера, а также относительной простотой создания контента.
В целом в первой половине 2019 года через «лидеров мнений» в России продали примерно на 60 млрд руб. Эта цифра включает социальные сети, блоги, мессенджеры, форумы и YouTube.
Основной рост продаж пришелся на мессенджеры. Через них сегодня продают электронику и бытовую технику (71%), одежду и обувь (11%) и спортивные товары (8%). По словам гендиректора агентства Happy Monday Family Евгения Сафонова, высокие темпы роста в этом сегменте объясняются низкой базой.
Продажи по модели CPA (Cost per Action — оплата действий пользователя на сайте рекламодателя) через соцсети выросли за полгода только на 21%. Больше половины всех продаж при этом пришлось на «ВКонтакте». На Instagram же пришлось около 5% от общего объема продаж в соцсетях. Эксперты Admitad пояснили, что многие блогеры используют акканты в Instagram для привлечения аудитории, которую потом ведут на другие площадки.