Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
402 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сколько россияне потратили в интернете в «Черную пятницу»

По сравнению с прошлым годом, траты на интернет-покупки в дни акции выросли на 30%.

Фото: Unplash

В «Черную пятницу», которая проходила в России с 29 ноября по 1 декабря, продажи в интернет-магазинах составили до 22,3 млрд руб., что на 30% больше, чем в прошлом году (17,4 млрд руб.). Об этом пишет РБК со ссылкой на президента Ассоциации компаний интернет-торговли. Самыми популярными категориями покупок у россиян стали смартфоны и гаджеты, бытовая техника и электроника, а также запросы о бронировании отелей и доставке продуктов. Еще из выводов:

  • Больше всего покупок в «Черную пятницу» совершила молодежь в возрасте от 25 до 34 лет (25%). Далее идут люди от 35 до 44 лет (21,9%), взрослые от 45 до 54 лет (19,2%), далее — от 18 до 24 лет (13,1%), на россиян от 55 лет и старше приходится 12,2%.
  • Средний чек в России составил 1039 руб.
  • Большую часть покупок россияне совершали в магазинах одежды, обуви и аксессуаров — на них пришлось около 47% от общего оборота акции, в среднем люди тратили по 1398,41 руб.

Ранее россияне потратили рекордную сумму во «всемирном день шопинга» на Aliexpress. Прибыль онлайн-ритейлера от покупок из России составила 17 млрд руб. — больше, чем когда-либо.

Читайте также:

17 млрд рублей за два дня: что купили россияне на распродаже Aliexpress

Как Alibaba раскрутила самую большую распродажу в мире и оказалась у нее в заложниках

24 рекомендации, которые помогут в разы увеличить число обращений с вашего сайта

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.