Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
1 173 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работает новая функция Facebook для магазинов

Потенциальному покупателю теперь можно отправить уведомление о появлении на складе или снижении цены. Об этом в своем Telegram-канале написал специалист по соцсетям Павел Гуров

Facebook презентовал новую функцию для магазинов: персональные уведомления покупателей.

Работает это так: вы нашли в интернет-магазине хорошую вещь, но ее не оказалось на складе, — или вам не подошла цена.

Продавец присылает вам в фейсбук-мессенджере кнопку «Уведомить», а вы ее нажимаете. После чего вам в нужный момент автоматом придет сообщение: «Ваш товар появился!» или «Акция: цена на товар снизилась»

Инструкция по подключению здесь.

Источник

Читайте также:

Как обжаловать блокировку в Инстаграме: новые правила

Лайфхак в Инстаграме: расширенный ниндзя-поиск

10 способов использовать Instagram Stories для развития бизнеса в 2020 году

Бесплатные вебинары и мероприятия по интернет-маркетингу на февраль 2020

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.