Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 662 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обновление в рекламном кабинете ВКонтакте: как новая функция поможет сэкономить на рекламе

В паблике «SMM секреты с Анастасией Юговой» рассказали про обновление в рекламном кабинете ВКонтакте. Теперь "активности в сообществах", "интересы и поведение", а также "подписчиков сообществ" можно будет пересекать и добавлять в исключения.

Теперь «активности в сообществах», «интересы и поведение», а также «подписчиков сообществ» можно пересекать и даже добавлять в исключения! В результате, эффективность рекламы стала в разы выше, а денег будете тратить меньше

При этом сделать можно и через простой интерфейс, и через сложную формулу, для более точных настроек. Для формулы используйте следующие операторы (лучше сохраните этот пост с подсказкой, чтобы не потерять):

Оператор «ИЛИ». Логический оператор «ИЛИ» представляет собой объединение аудиторий — при его использовании пользователи исходных аудиторий будут объединены в одну.

То есть, если вы напишете ИЛИ «сообщество 1» ИЛИ «сообщество 2». Значит, в итоговой аудитории будут пользователи, которые подписаны / проявляют активность хотя бы в одном (!) из указанных сообществ.

Подобным образом удобно объединять все сообщества конкурентов, чтобы лить на их активности рекламу.

Оператор «И» . Логический оператор «И» представляет собой пересечение аудиторий — при его использовании несколько аудиторий будут пересечены, и останутся только те пользователи, которые одновременно есть в каждой из исходных аудиторий.

То есть, если в настройках «Интересы и поведение» указано условие «Авто и мото» И «Домашние животные». Значит, в итоговой аудитории будут пользователи, которые интересуются одновременно обеими категориями интересов. И им можно предложить автомобильные перевозки для животных (как пример)

Оператор «И НЕ» . Логическая конструкция «И НЕ» представляет собой пересечение аудиторий с отрицанием — несколько аудиторий будут пересечены и останутся только те пользователи, которые есть в одной исходной аудитории и которых точно нет в другой.

Например, если вы напишете в «Интересах и поведении»: «Покупка автомобиля» И НЕ «Родители», то данному сегменту точно нет смысла предлагать семейные авто и делать в качестве оффера — детское кресло в подарок. Иначе сольете бюджет.

Группируются выражения при помощи скобок «(» и «)».

Особенности


1. Между каждым из параметров (сообществом или категорией интересов) обязательно должен быть какой-нибудь логический оператор, иначе формула просто не будет работать.

2. Конструкция ИЛИ НЕ лишена смысла, использовать её не получится.

Например, формула «Авто и мото» ИЛИ НЕ «Домашние животные», подберёт следующих пользователей в аудиторию:

— интересующихся «Авто и мото» и интересующихся "Домашними животными

— интересующихся «Авто и мото» и не интересующихся «Домашними животными»

Что в итоге не даст конкретного результата.

3. Важно, чтобы все скобки «(» и «)» были закрыты, не оставалось открытых скобок, иначе формулу не получится сохранить и появится ошибка синтаксиса.

Если взять формулу из скрина к посту, то мы покажем рекламу родителям детей от 1 до 3 лет, которые сейчас рассматривают покупку автомобиля за счет своих, а не заемных средств. Ну круто же?

P.S. Я с коллегами состою в клубе раннего доступа. И эту фичу мы тестируем с декабря прошлого года — результаты отличные!

Источник

Читайте также:

Чистка Telegram: кто пострадал больше всех

Сколько пользователей в Telegram: неужели миллиард?

Проект TON Павла Дурова запустил для участников сообщество

Как обжаловать блокировку в Инстаграме: новые правила

Как работает алгоритм Instagram в 2020: новые подробности

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.