Теперь «активности в сообществах», «интересы и поведение», а также «подписчиков сообществ» можно пересекать и даже добавлять в исключения! В результате, эффективность рекламы стала в разы выше, а денег будете тратить меньше
При этом сделать можно и через простой интерфейс, и через сложную формулу, для более точных настроек. Для формулы используйте следующие операторы (лучше сохраните этот пост с подсказкой, чтобы не потерять):
Оператор «ИЛИ». Логический оператор «ИЛИ» представляет собой объединение аудиторий — при его использовании пользователи исходных аудиторий будут объединены в одну.
То есть, если вы напишете ИЛИ «сообщество 1» ИЛИ «сообщество 2». Значит, в итоговой аудитории будут пользователи, которые подписаны / проявляют активность хотя бы в одном (!) из указанных сообществ.
Подобным образом удобно объединять все сообщества конкурентов, чтобы лить на их активности рекламу.
Оператор «И» . Логический оператор «И» представляет собой пересечение аудиторий — при его использовании несколько аудиторий будут пересечены, и останутся только те пользователи, которые одновременно есть в каждой из исходных аудиторий.
То есть, если в настройках «Интересы и поведение» указано условие «Авто и мото» И «Домашние животные». Значит, в итоговой аудитории будут пользователи, которые интересуются одновременно обеими категориями интересов. И им можно предложить автомобильные перевозки для животных (как пример)
Оператор «И НЕ» . Логическая конструкция «И НЕ» представляет собой пересечение аудиторий с отрицанием — несколько аудиторий будут пересечены и останутся только те пользователи, которые есть в одной исходной аудитории и которых точно нет в другой.
Например, если вы напишете в «Интересах и поведении»: «Покупка автомобиля» И НЕ «Родители», то данному сегменту точно нет смысла предлагать семейные авто и делать в качестве оффера — детское кресло в подарок. Иначе сольете бюджет.
Группируются выражения при помощи скобок «(» и «)».
Особенности 1. Между каждым из параметров (сообществом или категорией интересов) обязательно должен быть какой-нибудь логический оператор, иначе формула просто не будет работать.
2. Конструкция ИЛИ НЕ лишена смысла, использовать её не получится.
Например, формула «Авто и мото» ИЛИ НЕ «Домашние животные», подберёт следующих пользователей в аудиторию:
— интересующихся «Авто и мото» и интересующихся "Домашними животными
— интересующихся «Авто и мото» и не интересующихся «Домашними животными»
Что в итоге не даст конкретного результата.
3. Важно, чтобы все скобки «(» и «)» были закрыты, не оставалось открытых скобок, иначе формулу не получится сохранить и появится ошибка синтаксиса.
Если взять формулу из скрина к посту, то мы покажем рекламу родителям детей от 1 до 3 лет, которые сейчас рассматривают покупку автомобиля за счет своих, а не заемных средств. Ну круто же?
P.S. Я с коллегами состою в клубе раннего доступа. И эту фичу мы тестируем с декабря прошлого года — результаты отличные!
Источник
Читайте также:
Чистка Telegram: кто пострадал больше всех
Сколько пользователей в Telegram: неужели миллиард?
Проект TON Павла Дурова запустил для участников сообщество
Как обжаловать блокировку в Инстаграме: новые правила
Как работает алгоритм Instagram в 2020: новые подробности