😼 Выбор редакции 28 Февраля 2020 Spark_news 2 053 4 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Через Telegram в 2019 году продали на 1,1 млрд рублей Это больше, чем через Youtube. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Павел Дуров, основатель Telegram. Фото из InstagramАналитики компании Admitad подсчитали, что онлайн-продажи через мессенджер Telegram в России в прошлом году выросли в три раза и составили 1,1 млрд рублей. Для этого они проанализировали данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России, пишет РБК.Среди медиаканалов продаж в сфере e-commerce Telegram занял по итогам года пятое место, уступая традиционным каналам (cashback-сервисы, купонные сайты, витринные сайты, программы лояльности и другие), на которые пришлось 86,4 млрд рублей продаж, контекстной рекламе (15,1 млрд рублей), соцсетям (3 млрд рублей) и блогам (2,7 млрд рублей). На шестом месте с показателем в 1 млрд рублей разместился YouTube. Отдельной разбивки по соцсетям в материале не приводится, но говорится о том, что темпы роста продаж через Instagram выросли еще больше, чем через Telegram, на 243%. По данным исследования Admitad, в группах в соцсетях лучше продаются спортивные товары, одежда и обувь, электроника, инструменты и садовая техника. В мессенджерах более активно продвигают продукты, на которые рекламодатели часто делают скидки для повышения продаж. Большинство компаний используют новые медиаканалы для повышения узнаваемости бренда. По данным Mediascope, российская ежемесячная активная аудитория Telegram составляет 20,2 млн человек. Это третий результат после WhatsApp и Viber, но самые популярные мессенджеры не используются для продаж. Среди блогеров в Telegram лишь 5% занимаются рекламой товаров. Читайте также:Сколько пользователей в Telegram: неужели миллиард?Чистка Telegram: кто пострадал больше всехПавел Дуров отказался от едыПавел Дуров хочет создать агрегатор новостей на базе Telegram -1 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0