Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 404 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Малый бизнес решил не отдыхать: исследование «Like Центра»

23% резидентов «Like Центра» заявили, что пандемия пока никак не сказалась на их бизнесе, но большинство уже ощутили ее влияние и собираются работать в дни, объявленные нерабочими.

Центр поддержки и развития предпринимательства Like Центр провел опрос среди своих резидентов об их отношении к общероссийским «каникулам» с 28 марта по 5 апреля. Всего было опрошено 253 респондента. Это представители малого бизнеса, стартаперы и фрилансеры с выручкой до 100 млн рублей в год.

Подавляющее большинство из них (94,4%) знают о том, что следующая неделя объявлена нерабочей. 74,3% опрошенных заявили, что будут работать в указанные даты. Только 11,1% сказали, что планируют отдыхать. Оставшиеся 14,6% до конца не определились, ответив, что их работа будет зависеть от разных факторов.

Примечательно, что 0,8% опрошенных вообще не знали о пандемии коронавируса, 23% отметили, что она пока никак не сказалась на их бизнесе. Впрочем, большинство предпринимателей уже ощутили влияние. 39% опрошенных ожидают падения продаж в связи со снижением покупательской способности клиентов. Еще 13% — роста цен на продукты, арендную плату и увеличения налоговой нагрузки. 12% считают, что малый бизнес столкнется с проблемами из-за карантина и закрытия границ, отсутствия помощи и отмены мероприятий. Еще 8% ответили, что для малого бизнеса закроются ниши в сфере туризма, общепита и сферы развлечений.

Читайте также:

Как поменять подход к онлайн-маркетингу в условиях кризиса и пандемии: чек-лист основателя Qmarketing

Подборка решений для удаленной работы: от видеосвязи до виртуальной телефонии

Аптечка предпринимателя: как компании помогают бизнесу пережить пандемию и кризис

Семь отраслей, который получат помощь от государства

Антикризисный план «Додо Пиццы»

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
LawKey
Защита прав и законных интересов в арбитражном суде
Александр Жуков
А как быть, если спрос на услуги есть, но вот денег у заказчиков на оплату этих самых услуг нет? То есть, услуги пользуются спросом, заказы выполняются, но заказчики оплату задерживают и говорят: "Подождите немного, нам вот-вот упадут деньги на счет и мы Вам всё оплатим". В итоге ты ждешь оплаты от твоих заказчиков, твои заказчики ждут оплаты от своих контрагентов и т.д.
Получается, что хоть и не напрямую, но опосредованно (через твоих заказчиков и заказчиков твоих заказчиков) макароновирус еще как влияет.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.