Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 195 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Instagram и Facebook запустили раздел «Эксперименты» в рекламном кабинете

Об этом в своем Telegram-канале рассказал специалист по соцсетям Павел Гуров.

Появился лабораторный отсек рекламы в Инстаграме и Фейсбуке, где собраны экспериментальные технологии холдинга:

  • альфа-бета тестирование рекламных постов и сториз с применением нейросетей;
  • бренд-лифт — это опрос пост-фактум о том, как людям запомнилась реклама (в России доступен для тех, кто тратит от полумиллиона рублей);
  • отложенный эффект — система фиксирует «отдаленные результаты» рекламы в Инстаграме, которые раньше считать не умела.

Раздел «Эксперименты» доступен здесь.

Источник

Читайте также:

Обращение основательницы сети «АндерСон» к предпринимателям: чего ждать и на что надеяться

Как коронавирус меняет медиапотребление в России

Антикризисный план «Додо Пиццы»

Подборка решений для удаленной работы: от видеосвязи до виртуальной телефонии

Аптечка предпринимателя: как компании помогают бизнесу пережить пандемию и кризис

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.