Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
1 644 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Хроники провала: 8,7 млн американцев оказались без работы за две недели

Новые данные по количеству заявок на пособие по безработице из Telegram-канала главы Центра разработки стратегий Газпромбанка Егора Сусина.

США: Количество заявок на пособие по безработице за неделю до 27 марта выросло на 6.6 млн, это после того, как неделей ранее оно выросло на 3.3 млн. Но здесь нужно сделать поправку фактические цифры все-таки несколько ниже, т.к. это данные с сезонным сглаживанием, а оно при таких изменениях имеет огромный искажающий эффект. Без поправок на сезонность цифры будут чуть скромнее 2.9 млн за неделю до 20 марта и 5.8 млн за неделю до 27 марта.

Фактически за 2 недели за заявками на пособие обратилось 8.7 млн американцев (около 5.7% всех занятых) — это примерно столько же, сколько американская экономика потеряла за весь период кризиса в 2008-2009 годах.

Это тот случай, когда логарифмическая шкала вполне уместна ...

В феврале импорт США из Китая упал на 31.3% относительно февраля прошлого года, падение экспорта США в Китай составило за год 19.2%.

Читайте также:

«Мы ожидаем полной остановки работы»: основатель «Теремка» о кризисе

Как продавцы работали на удаленке на прошлой неделе: данные amoCRM

На что надеяться бизнесу: обращение основательницы сети «АндерСон» к предпринимателям

Как коронавирус меняет медиапотребление в России

Антикризисный план «Додо Пиццы»

Как поменять подход к онлайн-маркетингу в условиях кризиса и пандемии: чек-лист основателя Qmarketing

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.