Главное Свежее Вакансии   Проекты
358 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В Chanel перешли на советский способ продажи сумок

Не более одной сумки в одни руки.

За год один клиент сможет купить только одну сумку, об этом пишет южнокорейское деловое издание Hankyung со ссылкой на сообщение Chanel. Пока лимит установили на две классические модели бренда — Classic Flap Bag и Coco Handle. А также на небольшие аксессуары из кожи, например, кошельки и визитницы. Клиент сможет купить не более двух предметов за год.

Официально модный дом такие ограничения не афишировал

Подобные лимиты ввел и модный дом Hermes. Один клиент может приобрести одну модель сумки только два раза в год. Так люксовые бренды планируют бороться с перекупщиками. Эту проблему обострил рост рынка перепродажи товаров роскоши. На него повлияла пандемия, бум онлайн-шопинга и подрастающее поколение Z.

Как модные дома будут контролировать лимиты пока не понятно. Специалисты фэшн-рынка уверены, что перекупщики смогут обходить ограничения. Повышение цен брендам также не помогает — Chanel поднимал стоимость на некоторые популярные модели три раза в этом году, однако спрос не снизился.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.