Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 729 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

С социальными сетями не получилось и Google пошёл в социальную коммерцию в YouTube

15 ноября стартует шоппинг-мероприятие YouTube Holiday Stream and Shop, в рамках которого новая функция будет работать в пилотном режиме, сообщается в блоге Google.

Мероприятие продлится неделю, в нем будут представлены товары Verizon, Samsung и Walmart.

Новая функция позволит пользователям в прямом эфире просматривать каталог товаров и покупать понравившиеся вещи, представленные в размещенных на площадке видео.

Кроме того, рекламодатели смогут лучше понимать, насколько качественно справляются со своей задачей блогеры, которых бренды нанимают для продвижения продуктов. Многие зрители откладывают покупки «на потом», потому что не хотят прерывать просмотр видео или серфинг в соцсетях, в итоге доказать, что покупка произошла именно благодаря конкретному инфлюенсеру, затруднительно. С появлением новой функции этих издержек не будет.

Ранее видеохостинг тестировал новую функцию с популярными блогерами и брендами, а сейчас хочет расширить ее действие на более широкую аудиторию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.