Российские власти хотят перезапустить информационную кампанию по пропаганде вакцинации
Как многие эксперты в маркетинге и рекламе ранее писали в блогах и социальных сетях, предыдущая кампания была абсолютно не эффективной и не имеющей точные цели. Видимо, властями она также признана неэффективной в том числе из-за недостаточного внимания к регионам и слишком агрессивной агитации.
К разъяснительной работе подключат волонтеров и экспертов. Последние на круглом столе в среду рекомендовали властям четче провести логическую связь между отменой коронавирусных ограничений и вакцинацией, учредить отдельный орган, занимающийся прививочной кампанией, и использовать опыт именных приглашений.
16 октября вице-спикер Госдумы Петр Толстой даже заявил, что государство проиграло информационную кампанию против коронавируса. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков тоже признал, что государство не все сделало в плане информационного разъяснения безальтернативности и важности вакцинации. По данным портала «Стопкоронавирус», по состоянию на 22 октября полную вакцинацию прошли 49,1 млн россиян, а первым компонентом привиты 53,5 млн.
Будем ждать появления тендеров на информационные кампании. Пока власти используют только возможности волонтёрских организаций близких к государству.