Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
822 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Epicstars: параметры быстрого запуска эффективной рекламной кампании в блогосфере – 2022 г

Компания определила факторы успешного старта рекламной кампании в соцсетях. Важнейшие из них – инструменты адаптации контента и ротации блогерских площадок.

Именно эти тенденции позволят рекламодателям значительно сократить расходы на продвижение товаров и услуг и управлять рекламными кампаниями практически в режиме реального времени.

Основными инструментами реализации стратегий инфлюенс-маркетинга в 2022 г. станут профессиональные открытые специализированные платформы и встроенные в них аналитические инструменты. Важно, что именно в таком сочетании смарт-технологии, в том числе, с использованием искусственного интеллекта, позволят не только получать заданные срезы по аудиториям и метрикам продвижения, но и управлять бюджетом, своевременно корректируя и перераспределяя его в соответствии с бизнес-задачей.

Формула Epicstars для реализации успешной краткосрочной рекламной кампании на одну соцсеть (на примере consumer goods) выглядит следующим образом:

Первичная база блогеров (100 площадок) => Топ-лист по заданным параметрам (10 площадок) => Определение 30% наиболее эффективных публикаций по отдаче от заданной целевой аудитории (рекламодатель + блогер) => Поиск похожих площадок по полученным параметрам => Ротация авторов и адаптация контента => Мультипликация на другие соцсети и/или расширение числа площадок на базе уточненного профиля.

Таким образом, рекомендация Epicstars по быстрому запуску РК с возможностью ее пролонгирования под расширение задач в базовом варианте выглядит следующим образом:

«Числитель»:

  • Бюджет — 500 000 руб.;
  • Число интеграций — 30+;
  • Суммарная аудитория — 1,200,000 человек
  • Охват публикации (усредненно 60% при правильном подборе) — 600 000+.

«Знаменатель»:

  • CPV = 0,8 руб.;
  • CTR = 6% (средний показатель для инфлюенс-маркетинга) — 36 000 переходов;
  • CPA — 14 руб.

При этом, во всех случаях, Epicstars рекомендует своим клиентам придерживаться следующих фундаментальных рекомендаций:

  • Задействовать микро- и наноблогеров как наиболее эффективный инструмент для быстрого запуска РК;
  • Использовать «первое касание» в соцсетях для правильного ретаргетинга;
  • Синхронизировать и адаптировать контент под конкретную площадку и аудиторию;
  • Уделять особое внимание объему фокусной ЦА конкретной площадки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.