Главное Свежее Вакансии Образование
298 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

На какие EdTech-платформы пользователи тратят свой интернет-трафик

В Yota провели исследование того, какие образовательные платформы больше всего посещает их клиенты.

Telegram-канал Edtech по полочкам рассказал, что в Yota подсчитали, на какие EdTech-платформы абоненты тратят свой интернет-трафик.

На первом месте — «Учи.ру».

В Yota объясняют это периодическим переходом школ на дистанционный формат обучения. Отрыв «Учи.ру» от Skyeng по объёму трафика составляет 49,4%.


Как распределились места со второго по десятое, показано на графике.

За декабрь — январь наибольшая посещаемость сайта за день среди всех ресурсов была на платформе Skyeng — 22 декабря зафиксировали более 17 тысяч посещений.

А наибольший объём трафика на одного пользователя был потрачен на сайте arzamas.academy 11 января 2022 года.

В первой десятке блогерских курсов оказались продукты «мастера разборов» Инны Тлиашиновой, лидера движения «марафонов желаний» Елены Блиновской, гештальт-терапевта Елены Друмы, продюсера и маркетолога Нелли Армани, финансового консультанта Ольги Гогаладзе, коуча и нлп-практика Салаховой Гульназы и других.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.