Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
916 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

92% маркетологов пробовали работать удаленно во время путешествий

Каждый третий маркетолог в командировке работает в коворкинге

Более половины работников сферы маркетинга (52%) ездит в командировки в среднем раз в полгода на несколько дней, выяснили Ozon Travel для бизнеса и международный лидер в области гибких офисных пространств WeWork, опросив около 1,7 тыс. человек по всей стране. Треть респондентов предпочитает в деловых поездках работать в коворкингах и выбирает отели, которые могут их предоставить. Большинству командировочных расходы на коворкинг оплачивают компании.

Только у 2% опрошенных работа никак не связана с командировками. Остальные ездят в деловые поездки раз в полгода (52%, это самый распространенный ответ) или раз в год (24%). Еще 14% респондентов отправляются в другие города для решения рабочих вопросов минимум раз в месяц.

Более половины маркетологов (58%) проводят в командировках несколько дней. У четверти респондентов (26%) деловые поездки длятся в среднем неделю. 10% успевают все решить за один день, а 1% приходится работать вдали от дома месяц и больше. При этом к разъездам участники опроса относятся в целом спокойно: 46% говорят, что им нравится менять обстановку время от времени, 20% уточняют, что их восприятие деловой поездки зависит от задачи, которую нужно решить или места, в которое предстоит отправиться (10%).

Четверть маркетологов (25%) в командировках работают в офисе компании, партнера или клиента, к которым они едут, еще 13% трудятся на выездных мероприятиях. Почти четверть (23%) разбираются с делами в номере отеля, треть с комфортом располагаются в коворкингах. Наличие специальной рабочей зоны они считают важнейшим критерием при выборе отеля для проживания. Деловые встречи каждый пятый респондент также предпочитает проводить в коворкингах, тем более, что трем четвертям опрошенных (79%) компании компенсируют расходы на аренду таких помещений.

Почти половина респондентов-маркетологов (43%) говорят, что выбирают для проживания в командировке только те отели, в которых есть коворкинги. Еще 42% хотят, чтобы рабочая зона располагалась поблизости от гостиницы. Такие пожелания связаны с попытками избежать сложностей, которые респонденты считают основными при работе в путешествиях. Более трети жалуются, что им не хватает удобного рабочего места, еще 28% сетуют на плохой интернет.

Также в командировках работники сферы маркетинга высоко ценят тишину и комфорт в отеле (46%), стабильно работающий в гостинице wi-fi (42%), близость места проживания к центру города или офису (27%). Респонденты Ozon Travel для бизнеса, которым часто приходится отправляться в деловые поездки отмечают и важность транспортной доступности аэропорта (31%), комфортность перелета (28%), удобное время вылета (23%) и возможность поменять даты рейсов при необходимости (14%).

Исследование показало, что сейчас более половины маркетинговых компаний (60%) перешли на гибридный режим работы, а 34% трудятся полностью удаленно. Благодаря возможности не присутствовать в офисе каждый день, сотрудники таких компаний попробовали работать не только из дома, но и из других городов. Более трети респондентов говорят, что после перехода на гибридный или удаленный режим они стали больше путешествовать. Еще 43% отмечают, что пока не пробовали совмещать работу с путешествиями, но хотят это сделать и соглашаются, что удаленный формат позволяет расширять границы и не замыкаться в привычных стереотипах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Motius
Более половины работников сферы маркетинга ездит в командировки в среднем раз в полгода на несколько дней? поэтому тут нет ничего удивительного
Ответить
Spark + Громче!
PR премия для малого и среднего бизнеса
dobreeva
А не важно как вы будете работать, главное давать результат и показывать пользу. Не многие маркетологи могут качественно разработать грамотное ТЭО не просто, но с этим помогут справиться маркетинговые агенства https://gidmark.ru/services/tehniko-economicheskoe-obosnovanie и https://geo-global.ru/tekhniko-ekonomicheskoe-obosnovanie . Потому что как раз в таких конторах работают специалисты с опытом, которые имеют навыки и знания
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.