Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
272 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ozon купил телевизор

Один из крупнейших российских маркетплейсов решил выпускать телевизоры под собственной маркой.

Обладая 1$ млрд на счетах, Ozon купил торговую марку телевизоров Hartens и в 2022 году планирует произвести более 100 тыс. устройств, которые будет эксклюзивно продавать на маркетплейсе.

Выпуск телевизоров под собственным брендом в марте запустил «Сбер». «Яндекс» сотрудничает с китайскими и российскими производителями телевизоров по установке на них своей системы. Приобретая собственные марки электроники, торговые площадки и компании получают возможность выстроить экосистему сервисов, а также контролировать производство и поставки, что особенно актуально в условиях дефицита, считают эксперты.

Как сообщает Коммерсантъ, приобретение бренда среднего ценового сегмента (B-бренд) — не очень большая инвестиция, полагает собеседник «Ъ» на рынке дистрибуции электроники, «но при этом Ozon получает полный контроль производства, возможность прогнозировать поставки и выстроить экосистему, в перспективе дополняя устройства своими сервисами, повышая маржинальность».

При учёте того, что с российского рынка ушло большое количество иностранных брендов, а спрос остался — для компании это правильное решение, таким образом он сможет получить дополнительный процент рынка от своих конкурентов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.