редакции Выбор
«Союзмультфильм» пошёл во франшизу
Эксперты называют нишу низкоконкурентной, а формат детского кафе — востребованным. Другие российские анимационные студии также стремятся выводить свои франшизы со своими персонажами в новые сегменты.
У «Союзмультфильм» уже есть свой пример развлекательно-развивающий центр «Союзмультпарк» на ВДНХ, возможно, что стандарты качества, дизайна, форматы работы и другие составляющие работы франчайзи, были разработаны «на базе» этого центра.
«Союзмультпарк» на ВДНХ — первая в России уникальная площадка для детей и взрослых, где каждый может получить новые навыки, по-новому взглянуть на знаменитые мультфильмы и полностью погрузиться в мир анимации и современных технологий,
Также у компании уже есть франшиза «СоюзМультКлуб», где программы развития рассчитаны для детей разных возрастных групп: от 8 мес. до 17 лет.
В детском центре «СоюзМультКлуб» дети не просто развлекаются, а получают новые, полезные навыки, которые могут быть впоследствии определяющими при выборе профессии,
Новая франшиза предполагает форматы семейного кафе, ресторана, корнер-киоска и фуд-трака. К 2024 году студия рассчитывает на запуск до 30 кафе в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а в весенне-летний период — до 20 фуд-траков и киосков. Партнером «Союзмультфильма» выступила компания «СМ-Франшиза».
Среди вариантов — «Простоквашино», «Тайна третьей планеты», «Крутиксы», «Маугли», «38 попугаев», «Зебра в клеточку». Киоски и фуд-траки будут предполагать оформление в стилистике мультфильмов «Умка», «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Чиполлино». "В нише детско-семейных кафе практически отсутствуют массовые бренды, из популярных известен только "Андерсон"",— добавили в студии.
Приобретение франшизы на открытие кафе будет стоить от 2,5 млн руб. с последующей выплатой роялти 7%, взнос за организацию корнера-киоска составит 350 тыс., руб. с роялти 6%, рассказали в «Союзмультфильме». В целом инвестиции в запуск кафе со стороны франчайзи оцениваются в размере от 25 млн руб.
Других подробностей пока нет.
«Союзмультфильм» осуществляет рекламную поддержку на федеральном уровне по другим франшизам:
- PR-поддержка на официальных ресурсах «Союзмультфильма» (сайт Союзмультфильм и Союзмультклуб);
- Имиджевая поддержка в социальных сетях Союзмультфильм и Союзмультклуб (VK, Fb, Inst), посты об открытии и дальнейшая поддержка активностей;
- Размещение анонсирующей рекламы на KudaGo (таргет — соответствующий регион);
- Маркетинговые активности по федеральной поддержке в целом брендов Союзмультфильм;
- Разработка дизайна сувенирной продукции и промо-материалов.