Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
562 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Союзмультфильм» пошёл во франшизу

В сегменте общепита запускается франшиза «Союзмульткафе». Франчайзи смогут использовать образы персонажей из мультфильмов студии в оформлении интерьеров и промоакциях, а также показывать сами мультфильмы.

Эксперты называют нишу низкоконкурентной, а формат детского кафе — востребованным. Другие российские анимационные студии также стремятся выводить свои франшизы со своими персонажами в новые сегменты.

У «Союзмультфильм» уже есть свой пример развлекательно-развивающий центр «Союзмультпарк» на ВДНХ, возможно, что стандарты качества, дизайна, форматы работы и другие составляющие работы франчайзи, были разработаны «на базе» этого центра.

«Союзмультпарк» на ВДНХ — первая в России уникальная площадка для детей и взрослых, где каждый может получить новые навыки, по-новому взглянуть на знаменитые мультфильмы и полностью погрузиться в мир анимации и современных технологий,

— рассказывается на сайте компании.

Также у компании уже есть франшиза «СоюзМультКлуб», где программы развития рассчитаны для детей разных возрастных групп: от 8 мес. до 17 лет.

В детском центре «СоюзМультКлуб» дети не просто развлекаются, а получают новые, полезные навыки, которые могут быть впоследствии определяющими при выборе профессии,

— рассказывается в презентации франшизы.

Новая франшиза предполагает форматы семейного кафе, ресторана, корнер-киоска и фуд-трака. К 2024 году студия рассчитывает на запуск до 30 кафе в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а в весенне-летний период — до 20 фуд-траков и киосков. Партнером «Союзмультфильма» выступила компания «СМ-Франшиза».

Среди вариантов — «Простоквашино», «Тайна третьей планеты», «Крутиксы», «Маугли», «38 попугаев», «Зебра в клеточку». Киоски и фуд-траки будут предполагать оформление в стилистике мультфильмов «Умка», «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Чиполлино». "В нише детско-семейных кафе практически отсутствуют массовые бренды, из популярных известен только "Андерсон"",— добавили в студии.

Приобретение франшизы на открытие кафе будет стоить от 2,5 млн руб. с последующей выплатой роялти 7%, взнос за организацию корнера-киоска составит 350 тыс., руб. с роялти 6%, рассказали в «Союзмультфильме». В целом инвестиции в запуск кафе со стороны франчайзи оцениваются в размере от 25 млн руб.

Других подробностей пока нет.

«Союзмультфильм» осуществляет рекламную поддержку на федеральном уровне по другим франшизам:

  • PR-поддержка на официальных ресурсах «Союзмультфильма» (сайт Союзмультфильм и Союзмультклуб);
  • Имиджевая поддержка в социальных сетях Союзмультфильм и Союзмультклуб (VK, Fb, Inst), посты об открытии и дальнейшая поддержка активностей;
  • Размещение анонсирующей рекламы на KudaGo (таргет — соответствующий регион);
  • Маркетинговые активности по федеральной поддержке в целом брендов Союзмультфильм;
  • Разработка дизайна сувенирной продукции и промо-материалов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.