Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
259 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Больше всего «оставшихся» иностранных брендов в России — из США

Магазины 152 зарубежных брендов на текущий момент продолжают работать в крупных российских торговых центрах.

Это следует из отчета консалтинговой компании NF Group, данными которого поделили «Ведомости». Там сказано, что больше всего оставшихся в нашей стране иностранных ритейлеров из США. Таких оказалось 22,4%. Второе и третье место — у Италии (15,1%) и Франции (10,5%). За ними следуют Турция и Германия (у обеих 9,9%).

Торговые марки, решившие продолжить свою деятельность в России, в основном представлены в fashion-сегменте (59,9%). Среди них — американские U.S.Polo, Michael Kors и Timberland, итальянские Trussardi и United Colors of Benetton, немецкая Marc O’Polo, и французская Abricot. Около 10% оставшихся компаний — из сферы общественного питания, 5,3% — продавцы бытовой техники и электроники, сказано в отчете NF Group. Там также говорится, что почти все они представлены в ценовом сегменте «средний» и «средний плюс». Премиальных ритейлеров осталось всего 1,3%.

По данным консалтинговой компании NF Group (ex. Knight Frank Russia), по итогам девяти месяцев 2022 года на российский рынок вышли только пять международных брендов, что на 55% ниже аналогичного периода 2021 года, когда число новых иностранных ретейлеров достигло 11

С начала февральских событий об уходе объявили более 15 иностранных брендов (в свою очередь, о приостановке деятельности в России заявили более 180 брендов), при этом растет число компаний, заявивших о перезапуске или продаже бизнеса локальному менеджменту — таким образом, на рынке продолжают функционирование 17 ретейлеров. Кроме того, активно развиваются и занимают площадки в торговых центрах российские бренды: лидерами по открытиям и введению новых форматов в 2022 году можно считать два столичных торговых центра — ТРЦ «Афимолл» и ТРЦ «Авиапарк», где, среди прочих, был открыт универмаг с широкой представленностью московских дизайнеров «Телеграф» площадью 904 кв. м и один из самых крупных магазинов российского бренда LIMÉ в новом формате площадью 1 000 кв. м соответственно. О выходе на российский рынок ведут переговоры международные компании из стран-партнеров: Казахстана, Белорусии, Армении, Турции и других.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.