Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
103 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO продвижение лендинга

Одностраничные сайты (лендинги) за последнее время стали достаточно популярными, и все мы знаем почему. Простота создания, повышенная конверсия (отдача от сайта), быстрота запуска и т.д.

Обычно лендинги использую в связки с рекламой (контекстной или таргетированной), но как быть с клиентами из поиска Яндекс и Google? Стоит ли этим заниматься и возможно ли вообще это?

Возможно ли продвинуть лендинг в ТОП?


Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно понимать, что лендинг — это обычный сайт, который ничем не отличается от остальных сайтов, не считая того, что он состоит из одной страницы. Другое дело, что поисковая оптимизация (SEO-продвижение) организована таким образом, что для продвижения разных ключевых запросов используются множество страниц. Оптимально — одна группа схожих запросов (кластер) — одна страница. Отсюда первый вывод — если продвигать лендинг в ТОП, то только ограниченное количество запросов.


Второй важный момент, так как при поиском продвижение сайта используются все страницы сайта, которые «передают вес» друг другу, то в случае лендинга этой помощи не будет. Поэтому продвижение лендинга будет более технически сложным. Не стоит забывать про тематику лендинга и конкуренцию — при высокой конкуренции или в популярной нише, сложно продвинуть даже многостраничный сайт, не говоря уже о одностраничном сайте.

Поэтому если давать ответ на вопрос «Возможно ли продвинуть лендинг в ТОП?», можно ответить ДА, но это возможно для небольшой группы запросов, при небольшой конкуренции, и будет сложнее технически.

Что нужно для этого сделать?


Подбор ключевых слов. Первый этап — это сбор ключевых запросов, которые мы планируем продвигать. Их не должно быть много и одни должны быть низко- и средне- частотными.

Группировка ключевых слов. Дальше собранные ключевые слова, необходимо разбить по смыслу на небольшие группы. Желательно среднечастотный запрос + несколько низкочастотных запросов.


Оптимизация контента. Далее нужно написать уникальный текст, который необходимо разбить на несколько семантических разделов, исходя из наших групп ключевых слов. И хотя наша задача — поисковая оптимизация, но тем не менее лучше текст писать в первую очередь для людей — максимально мотивирующим и увлекательным. От его качества зависит конверсия лендинга и поведенческие факторы на лендинге.

Настройка меню. Меню является не только элементом навигации, но и важным пунктом SEO-оптимизации. Особенно в случае с одностраничными сайтами. И чтобы выполнить этот пункт нужно каждый пункт меню связать с якорной ссылкой соответствующего блока вашего одностраничного сайта

Создание тегов H1 для каждого раздела. Заголовок H1 — важный атрибут поисковой оптимизации. И хотя все SEO-специалисты скажут, что на странице должен быть только один тег H1 (и будут правы), но в нашем случае наши разделы — это имитация отдельных страниц, поэтому в заголовке каждого раздела должен быть обязательно продвигаемый ключевой запрос.

Заполняем теги Title, Keywords и Description. В разделе "Информация"обязательно заполняем все поля. В Title основной запрос, в Description — внятный текст с использованием ключевых слов, в Keyword — все наши ключевые запросы списком.


Технические факторы. Работаем над скоростью загрузки сайта, над подключением Яндекс Вебмастера и Google Search Console и их настройкой, оптимизацией изображений, их описанием и т.д.

Внешние факторы. Поисковая оптимизация — это не только внутренняя работа с самим сайтом, но и внешняя оптимизация. Размещайте статьи и пресс-релизы, добавляйте сайт в каталоги сайтов, форумы, доски объявлений и тд. Активно работайте над ссылочной массой — для поисковых систем важно количество и качество ссылок на сайт.

Поведенческие факторы. Наш лендинг ограничен количеством страниц, но не длинной сайта, а поведенческие факторы — важная часть SEO-продвижения. Поэтому важно, чтобы люди как можно дольше проводили времени на сайте, делились ссылкой на лендинг и т.д. Добавляйте видео, отслеживайте процент отказов, работайте в целом над конверсией сайта и т.д.

И помните, что нет ничего невозможного!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.