Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
113 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привлечь больше зрителей в Twitch без затрат? Твичхак 2019

Киберспорт и игровое направление всегда выглядело крайне привлекательным для большой аудитории и начинающих игроков.

Все развивалось постепенно и привело в движение массовый рост количества зрителей в киберспорте и количества зрителей у стримеров. Этот переход начался в 2018 году, когда многие стримеры открыто заявили о своих доходах на платформах, как Twitch, Mixer и Youtube.

Сегодня же, спустя год, после того, как весь мир узнал о новых миллионерах, то вопрос о том, как привлечь аудиторию в свой канал стал самым горячим.

b_5cfc030faa923.jpg

b_5cfc032bb358a.jpg

Многие начинающие и не только начинающие стримеры прекрасно понимают о всех сложностях привлечения новой аудитории и её удержании на канале. Причины просты:

1 - Twitch никак не поддерживает новичков. Большая часть трафика переходит на тех, кто занимается стримом несколько лет.

2 - Рекламировать собственный канал стало очень дорого, а выхлопа может и не быть вовсе.

3 - Все копируют один стиль игры, что приводит к тому, что зрители не могут ощутить разницу между стримерами

Мы не будем перечислять все проблемы, чтобы и так не напоминать о наболевшем, а лучше cфокусируемся на том, как выйти из этой ситуации.

b_5cfc034d6569b.jpg

Что делать? Как быть? Что использовать?

Можно долго обходить стороной сервис Stick и искать поводы откладывать на завтра, но порой стоит просто попробовать.

Что такое Stick?

Stick - это мультифункциональная платформа, адаптированная специально для геймеров, которая поможет получить обратную связь от аудитории, чтобы привлечь новых подписчиков и рекламодателей.

Для того, чтобы начать использовать Stick нужно создать аккаунт - здесь. После входа Вы сможете перейти в окно [Edit My Profile], где сможете заполнить необходимые Вам поля с ссылками на социальные сети либо другие каналы, что обеспечит связь Вашего профиля с другими источниками.

b_5cfc03a1b4d70.jpg

Для чего это нужно?

После того, как Вы завершили работу над созданием унифицированного аккаунта, то каждая ссылка получит уникальную сессию для отслеживания переходов и визитов. Разместите её в любое угодное место, например в социальную сеть «ВКонтакте», в свой Instagram аккаунт либо в Twitch.

b_5cfc03b941795.jpg

Что это даст?

1 - Вы сможете понять Вашу аудиторию лучше, т.к. каждый клик зафиксирован Stick-системой аналитики и доступен для Вашего просмотра в [My Insights] .

Если Ваша аудитория переходит с унифицированного профиля на Instagram аккаунт значительно чаще, чем в другие социальные сети, то определенно - это означает, что Вам стоит больше развивать именно Instagram аккаунт, а не «ВКонтакте»

2 - Вы сможете получить обратную связь о своём контенте, стилистики игры и даже о том, как Вы выглядели во время трансляции от Вашей аудитории в любое время.

b_5cfc03d700605.jpg

В отличии от чата или других способов, данный способ обратной связи имеет структурный вид, системность и оценку, что поможет зафиксировать мнение Вашей аудитории.

" Когда люди просто отправляют в прямом смысле спам, то из этого сделать какие-либо выводы просто невозможно. Без бутылки водки реально не поймёшь, что кто пишет"- BadComedian (c)

3 - Аудитории нравится наблюдать за Вашим ростом.

Ваш рейтинг (карма) положительно влияет не только на ваш опыт, качество контента, но и на рост вашей аудитории. Если у вас много нейтральных оценок или у вас низкий рейтинг, вам необходимо изменить стратегию игры либо формат стрима.

91% зрителей хочет наблюдать только за стримерами с хорошей кармой.

b_5cfc03e660fcb.jpg

4 - Контролируй свою аудиторию и следи за своей кармой

Каждый второй рекламодатель, который проявил желание купить рекламу на Twitch не смог найти способ связи со стримером из-за отсутствия такой информации в профиле. Более того, что 99,99% рекламодателей уверены в том, что если у стримера нет лояльной аудитории, то этот аккаунт - пустышка.

Для того, чтобы убедиться в этом мы опросили более 300 рекламодателей и более 50 известных брендов, как Coca-Cola, Nike, Ikea, Macdonalds, Virgin и даже Apple.

5 - Вы сможете не только увеличить свою аудиторию, но и вместе с Stick монетизировать свой аккаунт

Каждый 7 пользователь платформы Stick размещает оплаченные ссылки в своём профиле и продаёт рекламу, чтобы монетизировать свой аккаунт. Заказчик получает объективную статистику по своей ссылке, Вы получите дополнительный доход, который не раздражает Вашу аудиторию.

b_5cfc04061dfe4.jpg

С лучшими пожеланиями,

Команда Stick

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии