Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 015 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как раскрутить в провинции студию цифрового маркетинга?

Что мы поняли о наших потенциальных клиентах, выступая с лекцией об интернт-маркетинге в городе, где его еще нет? Как посеять спрос на SEO, SMM, контекст и таргетинг.

Кстати говоря, наши партнеры, команда РУС-ИТ, что организовали классный семинар по интернет-маркетингу в Сыктывкаре тоже присоединились к SPARK - вот они. Из нашей же команды был лишь один спикер - директор и SEO-стратег Елена.

Елена выступала с лекцией о том, какие инструменты интернет-маркетинга помогут привлечь клиентов здесь и сейчас. Вообще, речь шла о контекстной рекламе, SEO, таргетинге. Однако, никто из присутствующих не пробовал такие методы и, чтобы не мучать предпринимателей сложными терминами, пришлось рассказывать в общих чертах как это работает, сколько стоит и что даст для бизнеса, без классных кейсов не обошлось. Кстати, посетители на семинар привлекались через лэндинг http://seminar.rus-it.pro и контекст.

n_55de5d7147ba0.jpg

Из 30 человек (все представляли компании или являлись ИП) только у 2-х были сайты визитки. Сайты не использовались как инструмент маркетинга. 5-6 человек знали про контекстную рекламу. Никто не знал о поисковом маркетинге. Социальные сети не рассматривались как канал по привлечению клиентов никем.

После семинара очень многие хотели задать вопросы, интерес к теме был очень большой. Добрая часть присутствующих отнеслась к интернету-маркетинг с скептицизмом. Кейсы не разрушили представление. Интернт - это проверить погоду. Пусть.

Итак, как же мы решили развивать спрос на услуги интернет-маркетинга в городах, где пока сайты - это роскошь или "чтобы было"? Делимся стратегией.

Шаг 1. Сделать по 1-му LP и качественной настройки контекстной рекламы для компаний из разных сфер - ремонт, свадьбы, салоны красоты, мебель, товары, услуги на очень низких ценах (на пробу по акции, так сказать). Докажем, что через интернет можно найти клиента. А конкуренты наших клиентов зашевелятся. Им будет некуда деваться. Давно пора сокращать офисы и увеличивать онлайн-продажи.

Шаг 2. Будем проводить открытые лекции и семинары по интернет-маркетингу в Сыктывкаре. Будем давать домашние задания проверить на какой страничке Google предприниматель найдет свой сайт при поиске своих товаров, сможет ли выйти на связь с компанией через свой сайт. Результат обычно на руку агентству. Кстати, после этого семинара у нас уже есть заказы - работает.

Шаг 3. Используем свои методы для себя же. SEO и контекстную рекламу мы уже для себя реализовали, есть первые отважные, кто не побоялся оставить заявку на сайте (Приучаем плавно, до этого клиенты приходили только по сарафанному радио). Заметим, предприниматель, сам оставивший заявку на сайте, верит в интернет-маркетинг больше!

Шаг 4. Ретаргетинг в нашем городе пока не использует никто. Поэтому, используя ретаргетинг в Сыктывкаре, можно обогнать всех (мы запускаем такую услугу). Но его никто никогда не купит. Какой бизнесмен купит ретаргетинг, когда у него на сайте 0 посетителей? Поэтому те наши клиенты, кто первым опомнится, что нужно делать апсейлы и повышать конверсию точно уйдут вперед. А есть и такие (у кого счетчик не 0 на сайте показывает). Что ж, настроим пока себе и покажем результаты им. Новые услуги выводятся на рынок невероятно сложно.

Несмотря на то, что в городе достаточно веб-студий при заказах, клиенты до сих пор не обращаются в нашу студию (наверное не знают, что опубликованный сайт - это только начало начал). Приходят через пару месяцев, когда посетителей по прежнему 0-10. Зато есть те, кто раз попробовал и стал прямо серийным заказчиком. Каждый новый бизнес начинается с сайта и контекстной рекламы. Но они хотят приватизировать студию и сделать своим отделом, чтобы больше ни у кого не было такой возможности :)

Если есть, чем поделится студиям из других городов - пишите в комментарии, очень интересно, как вы развиваете рынок у себя.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Возникает вопрос, насколько велика эта "провинция"?
Ответить
Webest
Разработка и продвижение сайтов. Комплексные маркетинговые исследования.
Чистяков Дмитрий
Сыктывкар: 242 718 чел.
Ответить
Студия Chekhov
Цифровой маркетинг в провинции для малого бизнеса
Елена Тукачева
Не смотря на численность населения, предприниматели слабовато приобщаются к онлайн-продажам. Многие сайты заброшены зря..))
Ответить
Webest
Разработка и продвижение сайтов. Комплексные маркетинговые исследования.
Чистяков Дмитрий
Елена, работаем в похожих с Вами условиях.
Описано все правильно.
Ответить
Большое дело
блог о развитии бизнеса
Студия Chekhov
Цифровой маркетинг в провинции для малого бизнеса
Елена Тукачева
Ну почти) Может и пригодится кому-то!
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Мне кажется Вы путаете понятия - "провинция" ... Провинция - это когда 3 школы в селении и 1,5 магазина... а город в котором родилась ДОДО-пицца - нифига это не провинция )))

P.S. по каким мотивам статья не знаю, на мой вкус, она клевая =)
Ответить
Студия Chekhov
Цифровой маркетинг в провинции для малого бизнеса
Елена Тукачева
ДОДО-пицца нифига не провинция - согласна, но это 1 человек из 242 718 горожан) Я расшифрую, почему "Провинция". Во-первых, это некое отношение гигантов Digital Madketing к небольшим студиям из других городов. Когда-то читала статью о цифровом маркетинге на Cossa, точнее о том, как ужасно работают веб-студии и Digital студии в удаленных от Москвы городах. Честно сказать, было даже обидно, якобы мы не знаем алгоритмов Yandex и Google, а SEO путаем с контекстной рекламой))) Да, возможностей для экспериментов меньше, так как и клиентов меньше, но кейсы мы найти и почитать умеем, если что) Так что, мы за провинцию отвтим) Другая проблема провинции в другом - отсутствии активности бизнеса в интернете. Здесь это никому не надо - все и так продается по старинке) Поэтому и провинция. А мы хотим расшевелить рынок, пусть просыпается.
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
позиция понятна... поддерживаю полностью, так как конкуренции в "провинции" ноль ... посему есть время для захвата нормального куска рынка...
Ответить
Кошкарев Павел
Очень интересно посмотреть на результаты через несколько месяцев.
Чтобы "расшевелился рынок" должно быть 1) больше потребителей услуги и/или 2) чаще пользовались услугой.
Количество потребителей будет ограничено количеством населения на территории (если только это услуга не мирового масштаба) и частота заказа услуг от одного лица тоже ограничена необходимостью/возможностями лица.
Недаром существует негласное правило среди компаний - открывать офисы только в городах с населением более 1млн. человек.
Ответить
Студия Chekhov
Цифровой маркетинг в провинции для малого бизнеса
Елена Тукачева
Мы хотели бы подвеси итоги к 1 ноября, обязательно поделимся с нашими читателями блога на Spark, расскажем, что сработало, а с чем провалились!

Частота заказаов наших услуг может быть и разовой и постоянной, как например контекстная реклама)

Маленькой компании - маленький город:)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.