Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
0 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоответчик Вконтакте и Instagram с возможностью оповещения о новом сообщении

Мы создали сервис, позволяющий владельцам бизнес аккаунтов забыть о постоянном наблюдении за личными сообщениями и боязни пропустить возможного клиента.Сервис автоматически отвечает на новые сообщения и оповещает Вас, о необходимости заглянуть на аккаунт, когда это требуется.

Всем привет.Рады представить наш проект - Suppster.ru.На данный момент это бот, позволяющий мгновенно реагировать(в течение минуты) на личное сообщение от клиента и оповещать Вас о его наличии.Предположим Вы держите магазин техники Apple и у Вас есть аккаунт,группа в Вконтакте или Instagram.Вы не отвлекаясь на постоянную проверку личных сообщений/direct занимаетесь своими делами.В случае если Вам напишет клиент, бот мгновенно ответит ему сообщением и оповестит Вас на почту/уведомлением на телефон о необходимости заглянуть на аккаунт.К каждому аккаунту при авторизации привязывается свой ip адрес, все действия будут идти строго с него.Как это выглядит на практике:

b_586e973c90964.jpgВаш аккаунт 24/7 поддерживается в онлайне, что играет немаловажную роль, ведь возможный клиент ,увидев менеджера в сети, с большей вероятностью захочет ему написать, так как будет понимать, что ответ будет незамедлительным."Все люди хотят здесь и сейчас".

b_586e976966633.jpgВ ту же секунду в указанный канал Telegram падает уведомление(и на телефон соответственно), на каком из ваших аккаунтов висит сообщение и что именно там написано.В Instagram все выглядит примерно так же, только в уведомления падают еще и комментарии:

b_586e992cd6386.jpgВконтакте так же можно настроить автоответ+оповещение на личные сообщения сообщества.Для работы сервиса необходимо указать данные для входа, они используются только для авторизации, к сожалению через API сайта доступ к сообщениям не получить.При создании задания есть возможность указать "стоп слова" при наличии которых бот будет отвечать пользователю, если же их нет, он оставит сообщение без ответа.Так же можно внести определенных пользователей в черный список, чтобы бот ему не отвечал.В разделе FAQ лежат примеры Шаблонов ответа. b_586f28732e7e3.jpgТак же на сайте есть "Архив" внутри которого написано сообщение и указан автор.

b_586f2903a6b30.jpgБудем рады услышать вопросы/предложения и пожелания по сервису.Если не смогли самостоятельно разобраться с сервисом и все настроить, напишите личному менеджеру, ссылка на страничку которого указана в разделе FAQ последней записью.Для пользователей Spark мы создали скидочный купон, при подключении тарифа введите в окно "промокод" - VIP и получите 10% скидку на любой тариф.

b_586f2aa36e26c.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Андрей Ермаков
Добрый день. Как протестировать? Зарегистрировался по кнопке "Попробовать бесплатно" (10 бесплатных сообщений). Но для подключения аккаунта необходимо приобрести тариф.
Ответить
Макс Довольный
Поправили, выдали
Ответить
Андрей Ермаков
Спасибо. Скажите, при авторизации и дальнейшей работе сервис использует прокси? Уточните, пожалуйста, с какого адреса происходит вход. Спасибо
Ответить
Макс Довольный
использует прокси, адрес не уточню ибо для каждого аккаунты выделяется свой айпи адрес, он не меняется на протяжении всей работы
Ответить
Andrey Goncharuk
Максим, планируете внедрять автоответ при подписке на аккаунт в инстаграмм и в ВК?
Ответить
Павел Веретенников
Автоответчик для ВКонтакте kak-vk.ru схоже по функционалу с обычным мессенджером, но в отличие от него имеет множество настроек которые нужно подогнать под свои нужды.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.