Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

У нас классический бизнес: сеть магазинов света в провинциальном городе. Дело в том, что компании более 15 лет и она никогда не имела рекламы. Так бывает, если владелец - человек старой закалки и был убежден, что сарафанное радио и вывеска - самая лучшая реклама. Так было до тех пор, пока в штате не появился я в качестве PR-менеджера и маркетолога, правда без боевого опыта, но с большим багажом знаний и желанием стать специалистом. Постепенно мы становимся на современные рельсы и я буду рассказывать, как это происходит.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Светомир Светомир 2 дня назад
Как "Светомир" проводил "Черную пятницу"
Как
Очередная масштабная акция, проведенная в нашей сети магазинов, подтвердила нашу уверенность в выбранных приемах. Во-первых, классическая реклама работает в регионах. Во-вторых, акции нужно привязывать к конкретным событиям. В-третьих, распродажи можно проводить не только в одном из магазинов, фокусируя весь спрос на него, но и по всей сети, "распыляя" спрос клиентов.
Светомир Светомир 16 дней назад
Можно ли использовать гонзо-журналистику в корпоративном блоге
Можно ли использовать гонзо-журналистику в корпоративном блоге
Тема для дискуссии. Долой сухой официоз в корпоративных новостях? Даешь субъективность и авторский стиль!
Светомир Светомир 20 дней назад
О чем писать, если нет темы: три журналистских метода поиска инфоповодов в помощь
О чем писать, если нет темы: три журналистских метода поиска инфоповодов в помощь
Данные методы можно найти в учебных пособиях журфака. Однако они могут пригодится не только журналистам, но и всем тем, кто пишет по роду деятельности. Это блогеры, контент-менеджеры, маркетологи, pr-менеджеры . Случается так, что написать нужно, а актуальной темы в данный момент нет.
Светомир Светомир 24 дня назад
Как мы получили тысячу клиентов и выполнили месячный план за три дня
Как мы получили тысячу клиентов и выполнили месячный план за три дня
Классическая реклама продолжает отлично работать, не смотря на огромный рост рынка интернет-рекламы. Распределяя рекламный бюджет иногда стоит сделать ставку на традиционную рекламу(ТВ, радио, газеты) и получить отличные результаты.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Светомир»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос