Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Светомир +9

Сеть магазинов света в Великом Новгороде и интернет-магазин
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Светомир Светомир
О проекте «Светомир»
У нас классический бизнес: сеть магазинов света в провинциальном городе. Дело в том, что компании более 15 лет и она никогда не имела рекламы. Так бывает, если владелец - человек старой закалки и был убежден, …
7 месяцев назад Светомир Светомир
Как
Как "Светомир" проводил "Черную пятницу"
Очередная масштабная акция, проведенная в нашей сети магазинов, подтвердила нашу уверенность в выбранных приемах. Во-первых, классическая реклама работает в регионах. Во-вторых, акции нужно привязывать к конкретным событиям. В-третьих, распродажи можно проводить не только в одном из магазинов, фокусируя весь спрос на него, но и по всей сети, "распыляя" спрос клиентов.
7 месяцев назад Светомир Светомир
Можно ли использовать гонзо-журналистику в корпоративном блоге
Можно ли использовать гонзо-журналистику в корпоративном блоге
Тема для дискуссии. Долой сухой официоз в корпоративных новостях? Даешь субъективность и авторский стиль!
7 месяцев назад Светомир Светомир
О чем писать, если нет темы: три журналистских метода поиска инфоповодов в помощь
О чем писать, если нет темы: три журналистских метода поиска инфоповодов в помощь
Данные методы можно найти в учебных пособиях журфака. Однако они могут пригодится не только журналистам, но и всем тем, кто пишет по роду деятельности. Это блогеры, контент-менеджеры, маркетологи, pr-менеджеры . Случается так, что написать нужно, а актуальной темы в данный момент нет.
7 месяцев назад Светомир Светомир
Как мы получили тысячу клиентов и выполнили месячный план за три дня
Как мы получили тысячу клиентов и выполнили месячный план за три дня
Классическая реклама продолжает отлично работать, не смотря на огромный рост рынка интернет-рекламы. Распределяя рекламный бюджет иногда стоит сделать ставку на традиционную рекламу(ТВ, радио, газеты) и получить отличные результаты.