Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
32 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Постройте свою DREAM TEAM вместе с CRM

Чем так хороша работа в CRM-системе и что это даёт бизнесу?

b_5d5b9f90aaac3.jpg

Важность команды трудно переоценить, так как именно люди предопределяют успех компании, в которой они трудятся. Без чего не бывает команды мечты? Человек — создание сложное, а группа людей — еще сложнее. Банальное непонимание потребностей, неверное распределение ролей, а также много других факторов может заставить даже самого высококлассного специалиста работать спустя рукава. Прежде, чем утверждать, что идеальная команда — это миф, предлагаем проверить Вашу компанию на наличие удобных, эффективных методов и подходов к работе Ваших специалистов. Именно это, как правило, и является составляющими команды мечты. И именно это, обеспечивает грамотная CRM-система. Как должна быть устроена CRM-система, если менеджер по продажам не волк-одиночка, а командный игрок, если процесс продажи - это слаженная работа специалистов нескольких направлений? Чем так хороша работа в CRM-системе и что это даёт бизнесу?

Зачастую на производственных предприятиях в процессе продажи участвуют не только непосредственно менеджеры по продажам, но и специалисты других подразделений:

  • Маркетинга
  • Сбыта
  • Производства
  • Экономики
  • Сервисного обслуживания

В эффективной стратегии продаж отдел маркетинга отвечает за привлечение новых заинтересованных покупателей. Для этого используются различные инструменты:

  • холодные звонки
  • рассылка предложений
  • проведение мероприятий (выставок, конференций)

И все лишь ради одного – заинтересовать клиента, чтоб он сам вас нашел.

Затем подключается менеджер из отдела сбыта. Его задача, довести клиента до выгодной для него покупки.

Менеджеру предстоит не простая работа:

1. Выяснить потребность (какую именно продукцию желает приобрести клиент);

2. Согласовать данную продукцию с производством и экономистами (на предмет возможности её изготовления, сроков и стоимости производства);

3. Получив положительный ответ, подготовить коммерческое предложение;

4. При необходимости провести презентацию;

5. Заключить договор с клиентом;

6. Сформировать заявку производству;

7. Проконтролировать исполнение договорных обязательств и своевременность расчетов.

Все этапы продажи важно выполнить профессионально, не допустив ошибок, из-за которых клиент мог бы отказаться сотрудничать.

Выполнив все обязательства по производству и отгрузке продукции подключается Отдел сервисного обслуживания клиентов. Они ведут учет всех обращений и пожеланий к купленной продукции, а также передают их в производство для повышения качества изделий.

При такой масштабной схеме взаимодействия с клиентами, не имея специализированной системы автоматизации сложно:

  • выявить эффективные маркетинговые мероприятия;
  • управлять процессами продаж;
  • тяжело получить реальную картину поступивших и исполненных заявок на производство продукции;
  • практически невозможно понимать сильные и слабые стороны действующей схемы продаж.

Все вышеперечисленные задачи легко решаются путем цифровой трансформации процесса продажи. Цифровая трансформация – это использование современных технологий для достижения высоких результатов.

Для выстраивания эффективного процесса продажи специалистами должны использоваться современные технологии и инструменты.

Система «Олимп – Отношения с клиентами» - это специализированный продукт, ориентированный на автоматизацию отделов продаж производственного предприятия. Он предоставляет новые удобные инструменты для каждого участника процесса продажи - http://olimp.best/blog/3530

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии