Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
287 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Хэштеги ВКонтакте: готовим правильно

Хэштэги ВКонтакте ещё не испортились окончательно и добавят вкуса продвижению. Рассказываем о 5 особенностях, которые нужно учитывать при работе на SMM-кухне самой большой социальной сети в России.
  • Не ставьте много хэштегов

Если делаете это ради трафика из поиска ВКонтакте, то его практически не будет. Поиском пользуются немногие. Исключение - узкие ниши.

b_57d15ed16b5f0.jpg

  • Используйте хэштеги для навигации

К каждому разделу контента в группе добавьте локальный хэштег в формате #рубрика@сообщество. Подписчики смогут переходить к тематическому контенту из ленты или со стены. Для большего удобства добавьте разделы в wiki-меню.

Рекомендую делать хэштег на английском, тогда у рубрики будет красивый URL. Пример: https://vk.com/tados_life/marketing

Некоторые сейчас подумали о влиянии такого URL на SEO-продвижение. К сожалению, title таких страниц не располагает к этому. Если когда-нибудь ВКонтакте разрешить изменять его вручную, будет интересная возможность для работы по низкочастотникам.

b_57d15c6928ac2.jpg

Бывает аудитория, которая не воспринимает англоязычные хэштеги. Тогда оставляйте на русском. Минус – не будет красивого адреса. И просто ссылку в wiki-меню не добавите, нужно сначала сократить её. Например, с помощью сервиса ВКонтакте: https://vk.com/cc

  • Использование хэштегов актуальных новостей может повысить охват пользователей с умной лентой

Это одна из официальных рекомендаций ВКонтакте. Мы пока не проверили эффективность. Если есть опыт, поделитесь.

  • Собирайте корпоративные хэштеги конкурентов

Регулярный мониторинг принесет много интересных сведений.

  • Выдачу конкурентов по локальным хэштегам всегда можно залить чем-то нехорошим

Чтобы им скучно не было. Но мы так не делаем :)

Можно ли реанимировать хэштеги ВКонтакте? Сомневаюсь. Поведенческого паттерна не сложилось и сформировать его будет сложно. Нам остается извлекать из них пользу для подписчиков и следить за топовыми темами, реализуя ситуативный маркетинг.

— Денис Шергин, маркетолог Tados

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать