Главное Свежее Вакансии Образование
Обсуждение проекта
Выбрать файл
Landy
Автопилот для ваших конверсий
Alexey Kudinkin
Какого рода ноу-хау в работе диспетчерской Вы планируете?
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Не готов раскрывать все задумки, но, условно, векторы такие: 1) Повернуть диспетчерскую обратно к пассажирам. 2) Оторвать диспетчерскую от водителей, уступить их логистам. 3) Автоматизировать всё, что автоматизируется без потери качества для клиентов и водителей.

Отдельная огромная работа — система распределения заказов. Уже сейчас мы считаем лучше кого бы то ни было из конкурентов. Снимаем с каждой поездки всё больше показателей. Обладая огромной базой выполненных заказов, учимся серьезно анализировать статистику, угадывать следующие заказы, подавать машины заранее — еще до звонка пассажира. Получается всё чаще. Учимся задавать машинам векторы, и делать их всё сложнее.

Какие-то вещи успешно реализованы у Геттакси, какие-то — у Убера, что-то уже придумал Яндекс. К чему-то подбираются другие программы и комплексы. Синергия у них не получается. Пока не получилась она и у нас, но с каждым шагом всё заметнее, что мы на правильном пути, и вложения в весь этот, как я его называю, "НИОКР" уже довольно очевидно начинают возвращаться. Нам с моей четвёркой по математике это всё очень интересно, аж дух захватывает.

Некоторые вещи мы делаем впереди всего транспорта. Можно будет использовать некоторые штуки в службах доставки, логистических программах и так далее.

Жаль, что времени на это всё почти не остаётся — мы практически не можем позволить себе "лишних людей", которые заменили бы меня на поле маркетинга и управления, Петра — на ниве дизайна и программирования.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Peter Tretyakov
Я дополню немного Михаила с технической стороны. Вообще, big data вокруг которой все танцуют последние пять лет, мало используется в транспорте. Такси и разные аггрегаторы просто собирают данные о пользователях. В лучшем случае, знают как к пассажиру обращаться, куда позвонить и предлагают ему сохраненные адреса. Но ведь из этой информации можно выуживать гораздо больше.

Другой огромный пласт — это данные от автомобилей. С этим транспортные сервисы, вообще, не работают. У них автомобильные данные, если и используются, то только для того, чтобы оштрафовать водителя за то, что он бензин слил. Хотя с их помощью можно снять несколько вопросов в логистике, управлении парком, отчасти, финансах.

Работа в двух этих направлениях позволит если не заменить диспетчерскую совсем, то значительно ускорить ее работу и увеличить КПД.

А Вы, Алексей, хотели бы присоединиться? У вас в JetBrains есть свободное время? :)
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
У Алексея есть другой интересный проект:)
Прилетай скорее — всё обсудим. Будет круто!
Spark открывает проектам возможности для сотрудничества.

Ура нам!
Ответить

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.