Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
63 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 лайфхака, как получить скидку на товар или услугу

Договориться о цене непросто: торговля заставляет нас нервничать и часто обижает продавцов. Поэтому нам легче заплатить лишнюю тысячу, чем попросить о скидке. Однако это только на первый взгляд. На самом деле все проще.

b_5d70b62334e52.jpg

  1. Попросите о скидке. Иногда чтобы снизить цену, нужно просто попросить об этом. Если продавцу несложно дать скидку, он с готовностью пойдет навстречу. Не бойтесь спрашивать о скидках везде: в супермаркете, на рынке, в техцентре, в Макдональдсе, в службе поддержки. Чтобы не бояться, представьте, что попросить о скидке — это игра. Если проиграете, всего лишь купите по обычной цене. Не относитесь к торговле слишком серьезно.Хотите, чтобы вам дали скидку? Просто попросите об этом.
  2. Открытые вопросы. Попросить о скидке лучше вопросом. Но не простым, а открытым. Когда вы задаете открытые вопросы, вы подталкиваете продавца к тому, чтобы он сам нашел повод снизить цену. Например:У вас есть скидки? → Какие у вас есть скидки?А можно подешевле? → Как можно купить дешевле?
  3. Выйдите на менеджера. Иногда продавец не может дать скидку не потому что не хочет, а потому что не уполномочен. Ему придется позвонить в главный офис или позвать менеджера. Например, вы заказываете что-то в интернет-магазине. По телефону с вами общается сотрудник колл-центра. Чаще всего он действительно не может повлиять на цену. Если у продавца связаны руки, попробуйте его обойти. Торгуйтесь с теми, кто принимает решение: руководителю дать скидку проще, чем секретарю.
  4. Будьте готовы уйти. Как и в любых переговорах, в торговле вредно испытывать нужду. Если продавец видит, что вам от него что-то очень-очень нужно, ему легче стоять на своём. Психологически комфортнее защищать цену, если понимаешь, что покупатель заинтересован в сделке.Постарайтесь не испытывать нужду, в крайнем случае — не демонстрировать ее. Мы часто неосознанно делаем эту ошибку еще до того, как начинаем торговаться.
Лучше не показывайте свое отношение к цене

Возможные варианты:

  • Простите, мне совсем невыгодно покупать за эту цену.
  • Жена меня убьет, если я куплю подарок теще по этой цене.
  • Что-то я не уверен. Мне все нравится, но слишком дорого для меня. Без обид, но придется придется посмотреть другие варианты.

В этом нет убеждения — вы просто констатируете факт. Продавец сам решит, помогать вам или нет. Покажите, что нужды нет. Лучший способ — взять тайм-аут. Если вы разворачиваетесь и уходите, продавец думает, что это навсегда. Но любое действие можно «отменить»: вернуться в магазин или перезвонить. В следующий раз продавец может согласиться уменьшить цену. Не показывайте нужду, иначе этим обязательно воспользуются. Не оправдывайтесь. Иногда лучший аргумент — сказать «мне невыгодно» и уйти.

Вывод:

Всегда ставьте себя на место того, с кем торгуетесь. Продавец — это не соперник, а просто человек, у которого есть товар. Не делайте так, чтобы ему было неуютно и тогда вы возможно получите скидку.

Кирилл Котов, создатель tboygram

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии