Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
37 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 фишек продвижения без денег

Молодой писатель Гоша Кавригин написал книгу. Смотрит никто не покупает. Решил дать объявление в газету: "Молодой, симпатичный миллионер желал бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Г. Кавригина."На следующей день весь тираж был раскуплен...

b_5d761655a0332.jpg

  1. Success-story - это показать вашим целевым сегментам на примере решение ИХ проблем. Пишите истории по формуле «Проблема — Решение — Результат», «как плохо было до — и как чудесно стало после», принцип, я думаю, понятен. Истории в таком ключе очень привлекают и располагают. Только не пишите их языком «робота» и сухим текстом. Очеловечивайте ваши тексты. Пишите простым нормальным языком, как будто рассказываете другу. И не делайте самоцелью таких «историй успеха» продать ваши конкретные услуги, а у вас вполне благородный порыв — всего лишь поделиться информацией, что другие-то «вона как справились с такой же ситуацией, а вы до сих пор страдаете…». И все — вы ничего не навязываете. Просто доносите информацию. У нас же век информационного прогресса, как-никак. Все делятся друг с другом информацией.
  2. Отзывы клиентов — это то, что вы должны собирать с того момента, когда ваша компания еще была бизнес-зародышем. Просто вы должны понимать, что это — результаты вашей работы. Это ваши «спасибо, вы нам очень помогли» от ваших клиентов. И не забудьте оцифровать все отзывы ваших клиентов. Только ровненько, в цвете, с высоким разрешением и читабельным текстом.
  3. Случайное упоминание. Например, «Как тебе идет эта стрижка, дай мне контакты мастера», «Где подают такую вкуснятину?». Учтите, что для случайных упоминаний лучше подходят не раскрученные профили, а наоборот скромные личные. «Звезд» всегда рассматривают под микроскопом, а мнению обычных людей привыкли доверять.
  4. Вы продаете эмоцию. Продвигайте и продавайте не вашу компанию и ваши продукты, а «эмоцию» и «результат» от использования ваших услуг и обращения в вашу компанию! Услуги салона красоты — мало кому нужны, а вот красивая стрижка и идеальный маникюр — это да! Меня совершенно не интересуют услуги рекламного агентства, но вот увеличение продаж на 20% за 6 недель — это давайте обсудим скорее! Туров в Египет и Грецию за дешево — полно, а вот полное отключение от текущих забот и погружение в абсолютный релакс на две недели — таких предложений мало! (если они есть вообще…)
  5. Личные сообщения. Спросите совета у своих подписчиков «Здравствуйте, Наталия! Случайно увидели, что вы отлично разбираетесь в кулинарии. Будем очень благодарны, если вы подскажете, не слишком ли мало майонеза мы положили в этот салат?» И ссылочка на тематический пост.

Котов Кирилл, создатель tboygram

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.