Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Выбор телевизоров по отфильтрованным описаниям
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Ещё раз про мобильность сайтов

900 8 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
О мобильных версиях сайтов написано уже много, однако многие до сих пор не понимают сути сложившейся ситуации.

Люди, работающие с проектами, адаптированными для мобильных устройств, знают почти все тонкости этой проблематики, поэтому дальше они могут не читать (ничего нового не узнают). Запись предназначена для тех, кто по каким-то причинам до сих пор не сделал мобильную адаптацию.

Кстати о причинах. Самая распространённая причина постоянного откладывания мобильной версии звучит примерно так: «У нас мало мобильного трафика, поэтому мы не спешим делать адаптацию». Практика показывает, что это не причина, а следствие. Т. е. утверждение должно звучать так:

«Мы не сделали мобильную адаптацию, поэтому у нас мало мобильного трафика».

Например, возьмём статистику нашего проекта. Слева показана доля мобильного трафика в период отсутствия адаптивной версии сайта, справа — в период её наличия (зелёным цветом обозначена доля ПК-пользователей).

b_567008e50989a.jpg

Здесь хотелось бы выделить две составляющих: отношение поисковиков к адаптированным сайтам и отношение посетителей.

Ни для кого не секрет, что Google уже давно показывает выше в мобильном поиске именно адаптированные сайты. Яндекс пока уделяет этому меньше внимания, но движется в том же направлении. По некоторым запросам между мобильным и десктопным поиском у нас разница в десятки позиций.

Отношение посетителей ещё важнее. Некоторые предполагают, что человек утром откроет сайт на мобильнике, не сможет им нормально воспользоваться, а вечером он зайдёт с ПК, и всё станет хорошо. Скорее всего, будет по-другому. Человек не сможет воспользоваться сайтом на мобильнике, запомнит его адрес и не будет заходить туда ни с ПК, ни с планшета, даже если сайт будет в поисковой выдаче. В его представлении сайт уже стал неудобным.

Таким образом иметь сайт неадаптированный для мобильных устройств невыгодно вдвойне: мы теряем мобильную аудиторию, а теряя её, мы теряем ещё и часть ПК-аудитории.

P. S.

Также существует мнение, что мобильным Интернетом пользуются в основном с дорогих телефонов или планшетов, которые обладают достаточно большим экраном. Поэтому приведём ещё немного своей статистики:

b_56701a20a61be.jpg

На диаграмме видно, что почти у половины мобильных посетителей экран меньше 400 пикселей в ширину. Т. е. адаптировать сайт придётся под большинство существующих на сегодняшний день устройств...

+6
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Дикий Лид
Агентство интернет маркетинга
Дикий Лид
Адаптивный дизайн сайта и мобильная версия для вас одно и тоже?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Дикий Лид
Агентство интернет маркетинга
Дикий Лид
Не желаете детализировать в чем основные отличия адаптивного дизайна от мобильной версии сайта? А сайт в примере действительно имеет адаптивный дизайн? Сколько вариантов дизайна использовали, 3?
Ответить
Televizor-x
Выбор телевизоров по отфильтрованным описаниям
Евгений
Это довольно обширная тема. Здесь, например, можно почитать http://habrahabr.ru/post/239441/.

Количества вариантов дизайна как такового там нет. Есть дополнительные стили для определённых диапазонов ширины экрана.
Ответить
Дикий Лид
Агентство интернет маркетинга
Дикий Лид
Для каждого устройства есть своя ширина экрана. Для мобильных мин. 320, максимальная варьируется. Чтобы контент отображался гуд правильно будет отрисовать дизайн, на котором будет уже зафиксирован контент в нужном расположении. Под каждый вид дизайна задаются свои размеры, в зависимости от ширины экрана устройства. с которого зашел пользователь отдается один из трех вариантов шаблонов дизайна.
Ответить
Televizor-x
Выбор телевизоров по отфильтрованным описаниям
Евгений
Мы об одном и том же говорим. Только в таком описании это звучит как RESS-реализация.
Ответить
Дикий Лид
Агентство интернет маркетинга
Дикий Лид
RESS-реализация ни есть хорошо, хотя мы ее тоже используем)
Ответить
Cododog
Прямо соли на рану насыпали :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать