Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 673 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Воронка продаж в малом бизнесе или как сделать из посетителя постоянного клиента

Каким образом клиенты принимают решение о покупке? Как можно управлять этим процессом и стимулировать их интерес?

Ежедневная война за конверсию, клиентов и продажи требует тактики, стратегии и больше осмысленных действий. Для этого бизнесу нужно понятие воронки продаж, которая позволит решить сразу несколько больших задач.

  • оценить эффективность рекламных мероприятий;
  • выявить окупаемость вложенных средств;
  • найти слабые этапы на пути клиента к целевому действию;
  • уменьшить стоимость привлеченного клиента;
  • планировать дальнейшее развитие бизнеса;
  • лучше понимать потребности аудитории и способы воздействия на решение каждой категории.

На входе в воронку находятся те, кто о вашей компании еще не знает, в остатке — ваши клиенты. Важно, чтобы первая продажа не была самоцелью. При наличии у вас контакта и истории покупок, следует работать над новыми сделками.

dY8hn7NjFR8xXWE0seMJHxuJver75hGhLZKg-nU0

Как рассчитать конверсию воронки продаж?

Необходимо показатель нижнего уровня разделить на показатель верхнего. Например, 200 человек увидели вашу рекламу, из них двое купили товар, следовательно, конверсия воронки составляет 1%. Если 1000 человек увидели рекламу и купили те же двое, следует серьезно задуматься над эффективностью воронки.

Как минимум, вы должны окупать затраты на рекламу, в идеале — получать прибыль.

Создание ресурса

Сайт занимает ключевое место в воронке, именно с него следует начинать. На этом пункте многие бизнесы стопорились или наспех создавали ресурс низкого качества. О конверсии говорить было нечего, денежные и временные затраты вполне могли привести к увяданию бизнеса на ранней стадии или отказу от идеи.

TemplateMonster решил эти проблемы раз и навсегда. Наши шаблоны заточены под решение ваших задач, удобны для пользователя, стимулируют к заказу, полнофункциональны и доступны по цене.

Нужен привлекательный сайт? Пожалуйста. Шаблон «Универсальный Monstroid 2» — это современный ресурс с отточенным дизайном и понятной последовательностью.Sad96EVBJo2o06O2J1c1TmSbFuK5PT-CQ9gUX17O

Нужен безотказный и удобный для заказа интернет-магазин? Нет проблем. Шаблон «Woostroid - универсальный» имеет несколько фишек, которые стимулируют продажи даже в высококонкурентных нишах.

a1Gyofm8CmAIdtprwK7uy1gUl4WNiAhv_RswSDmO

Выбирайте Wordpress, WooCommerce, PrestaShop, Magento или OpenCart в зависимости от потребностей своего проекта, категорию по тематике и дизайн-шаблон, обращайтесь за рекомендацией к нашим консультантам.

Нужны реальные примеры на наших шаблонах? Их есть у нас.

IPIO

Шустрый ресурс, который умеет продавать книги.

b_58f8a88ce542a.jpgPetrova Art

Персональный сайт.

b_58f8a93bb9d6f.jpg

Здоровый сон

Интернет-магазин.

b_58f8a9f4d2c37.jpgВ общем, понадобится лишь 2-3 дня, чтобы получить готовый полновесный сайт, еще через 5-7 дней вы можете начинать заниматься продвижением. И здесь начинается самое интересное и важное.

Реклама

Чем больше целевых посетителей вы привлечете, тем больше вероятность получить клиента — формула проста. При этом важно качество аудитории, чтобы вы не тратили деньги на нецелевых пользователей. Какие способы привлечения могут использоваться?

  • Поисковое продвижение с отсроченным результатом. Обязательно читайте «Как продвигать сайт самостоятельно?», чтобы начать самообразование в сфере раскрутки сайта или получить общее представление. По возможности изучите статьи всего раздела «SEO самостоятельно». Еще один источник большого количества полезных статей — это блог Devaka.
  • Контекстная реклама, которая может выстрелить уже сегодня, и будет работать, пока вы платите деньги. Очень рекомендуем прочесть по теме: «Полное руководство по Google AdWords для новичков: как настроить контекстную рекламу» и такое же для «Яндекс.Директ». Не останавливайте работу над качеством объявлений, баннеров и всей рекламной кампании. Существуют сервисы автоматизации контекстной рекламы, например, Click.ru.
  • Реклама в соцсетях и SMM, партизанский маркетинг, партнерские упоминания, e-mail-маркетинг (использовать ворованные базы не рекомендуем), участие в офлайн-мероприятиях и т. п.

Работайте над качеством рекламных материалов, следите за тем, как ваш сайт выглядит в выдаче, тестируйте разные креативы, применяйте новые маркетинговые фишки, следите за релевантностью объявлений и контента, привлекайте бонусом уже на этом этапе. Все, что законно и приводит посетителей на сайт — можно.

Сайт

Когда человек заинтересовался и перешел на ваш сайт, он должен попасть на страницу, которая укрепит его в желании купить ваш продукт. Если с дизайном задача уже решена, то следует уделить достаточно внимания таким пунктам:

  • Продающий текст. Если вы пишете самостоятельно, рекомендуем все тексты блога на сайте студии Дениса Каплунова, а также его книги.
  • Понятные выгоды.
  • Продающие триггеры.
  • Высокое качество фото, видео и пр.
  • Уместные призывы к действию.
  • Ценообразование, адекватное рынку.
  • Бонус или скидка на покупку.
  • Юзабилити.
  • Mobile-friendly.

Вы можете отследить движения мыши, клики, нажатие клавиш, заполнение форм, выделение текста, прокрутка на сайте с помощью Вебвизора в Яндекс.Метрике или с технологией Eye Tracking. Видео с записью действий посетителей поможет вам выявить слабые места каждой страницы сайта и усилить их. UEuvT55E0Pt4Q2AQHUtrFZKPa2Kx4LP18XYgVS2f

Возможности

Когда потенциальный клиент заинтересован в покупке, но имеет некоторые сомнения, он захочет узнать больше. Для этого каждый возможный запрос должен быть удовлетворен, и вам понадобится:

  • Компетентные менеджеры с навыками разрешения конфликтов.
  • Оперативная реакция на заказ звонка.
  • Исправный онлайн-консультант или техподдержка.
  • Полезный контент для блога или раздела «Статьи», FAQ.
  • Содержательное описание товара.
  • Кредит, рассрочка, если товар дорогой.
  • Реальные отзывы и другие социальные доказательства.
  • Подписка.
  • Функция «Отложить товар».

На этом этапе важно не перегнуть с убеждением купить.

Совершение действия

Когда клиент решил выбрать вас и отдать свои деньги, создайте ему максимально комфортные условия:

  • Много способов оплаты.
  • Несколько вариантов доставки.
  • Гарантия и возврат.
  • Адекватная реакция на брак и т. п.
  • Бонус на следующую покупку, подарок к заказу или кэшбек.
  • Пунктуальная доставка и приятный курьер.
  • Красивая упаковка.
  • Возможность поделиться честными впечатлениями (оставить отзыв, поделиться в аккаунте соцсети).

Опыт взаимодействия с вами и результат должны быть сугубо положительными — так человек доходит до финиша воронки и становится вашим клиентом. Мы не рекомендуем концентрироваться на совершении одной покупки — ваша задача не «впарить», а привлечь и, как следствие, уменьшить стоимость привлечения клиента.

Важно

У каждого клиента свое время на прохождение каждого этапа воронки продаж. У вас должна быть возможность воздействовать на него на каждом и, прежде всего, знать, как это сделать.

25 электронных писем для каждого этапа воронки продаж

Зачем CRM малому бизнесу и на что обращать внимание при выборе

Digital Воронка — инновационный инструмент продаж

Резюме

Для начала следует выяснить, какие этапы воронки продаж проходит ваш клиент, и постоянно работать над тем, чтобы перевести клиента на «новый уровень». Пунктов для улучшений достаточно много, но, стоит вам отладить путь посетителя в клиенты, как вы увидите, что система может работать эффективно, а ваш сайт — это инкубатор продаж.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Настасья Луговая
Спасибо, почерпнула для себя некоторые актуальные вещицы.
п.с. Когда смотришь вебвизор, а клиент никак не завершит покупку :)
https://images.netpeak.net/blog/kogda-smotris-vebvizor.gif
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.