Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
80 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы увеличили продажи интернет-магазина с помощью рекламы на маркетплейсах

Маркетплейс — современное решение для интернет-магазинов, в особенности региональных и тех, кто только запустился. Это отличная возможность без боли выйти на всероссийский рынок. Мы рассмотрим маркетплейс не только как товарный агрегатор, но и как рекламную площадку.

Автор: Светлана Юртаева, научный сотрудник 1-го российского научного центра разработок онлайн-площадок «Технологии успеха»

Для эксперимента мы взяли региональный интернет-магазин «ФитоКонтинент». Качественное сырье и грамотная логистика были плюсами данного магазина, но для должного объема продаж этого оказалось недостаточно. Тогда нами — 1-м российским научным центром разработок онлайн-площадок «Технологии успеха» — было принято решение протестировать маркетплейсы в качестве рекламных площадок.


Мы всегда предлагаем своим клиентам тестировать различные инструменты, чтобы понимать четко, что подходит бизнесу, а с чем лучше не работать. Но, к сожалению, многие из них не охотно хотят внедрять различные стратегии, чтобы найти самую эффективную. Ведь зачастую бывает так, что для компаний одной сферы работают абсолютно разные инструменты.

Наша основная цель


При размещении товаров на маркетплейсах самой главной целью, которую мы преследовали, было снижение стоимости клика, и как следствие, увеличение продаж и максимизировать прибыль.

На старте работ интернет-магазин не был зарегистрирован ни на одном из маркетплейсов, находился в топ-10 органической выдачи в поисковых системах, а стоимость заявки была слишком высокая.

Процесс продвижения на маркетплейсе


Для тестинга мы выбрали 2 известных маркетплейса:

  • Яндекс.Маркет;
  • Регмаркетс.ру.


При размещении для каждого из маркетов важно было строго соблюдать все требования и правила. Например, Яндекс.Маркет может с легкостью навсегда запретить размещения после нескольких неудачных попыток.

Также необходимо было подготовить грамотный и качественный фид. Специального для этого мы обратились к нашим штатным программистам и проработали большинство параметров, что сделало наш интернет-магазин более выделяющимся среди конкурентов.

Заполнить полную информацию об интернет-магазине было немаловажной частью работы с маркетплейсами. Пункты выдачи, стоимость доставки, минимальная сумма заказа — чем больше пунктов проработано, тем больше это вызывает доверия у клиента.

После того, как заполнили и настроили все параметры, мы выбрали наиболее эффективную для нас стратегию показа рекламных объявлений и запустили рекламную кампанию, производя при этом ежедневные корректировки.

Общение и обратную связь с клиентами мы также не оставили без внимания: постоянно проверяли отзывы и комментарии на площадке, отвечали на все вопросы.


Что мы получили в итоге


Мы начали продвижение на двух площадках почти одновременно, одна из площадок порадовала нас относительно низкой стоимостью заявки, а другая, наоборот, количеством заявок.

Вот что мы получили:

  • Яндекс.Маркет принес нам за 3 месяца 31 заявку со стоимостью 45,88 рублей. Цена клика при этом составляла 0,32 рубля. За весь период на рекламный бюджет мы потратили 582 рубля.
  • Что касается Регмаркетс.ру, то стоимость заявки и клика здесь были довольно высокие. Так заявка стоила 165,97 рублей, а клик — 3 рубля. Бюджет рекламной кампании за 3 месяца составил 4 548 рубля, при этом мы получили 59 заявок.

Вместо заключения


В целом продвижение на маркетплейсе дало свои положительные результаты, при этом такой эксперимент показал, что именно тестирование различных вариантов продвижения может обеспечить качественные конверсии и узнаваемость бренда.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.