Главное Свежее Вакансии Образование
513 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поиск аудитории

Создаем новостной ресурс, но столкнулись со сложностями, новостей ежедневно выходит в мире масса, фильтруем их, добавляем на сайт самые актуальные. Но нету аудитории сайта.

В основном старались по тематическим сообществам распределять статьи в ВК, но формат предложить новость, вместе с гиперссылкой на сайт не работает, администраторы не публикуют.

Вопрос, где лучше размещать рекламу, статьи, для максимального охвата аудитории?

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Овсянников Александр
Возможно стоит попробовать партнерство с Яндекс.Новости или Рамблер?
Ответить
TimeRead
Новостной интернет ресурс
timeread 17313
Отказали.
Ответить
Related.Media
Проект приостановлен
Андрей Шайдуров
Как сказали выше, агрегаторы новостей — отличный источник трафика для молодых ресурсов. Ещё важный аспект — это поисковики. Вам стоит провести поисковую оптимизацию, так как сейчас у вас, судя по всему, с этим плохо. Ну и поведенческие факторы: обратите внимание на внешний вид сайта. Сейчас он очень неаккуратный.
Ответить
TimeRead
Новостной интернет ресурс
timeread 17313
Может в оптимизации не очень разбираюсь, но каждую неделю по 300 страниц в поиск выдаётся.
Ответить
Related.Media
Проект приостановлен
Андрей Шайдуров
Настоятельно советую вам разобраться в этой теме. Хорошая оптимизация — просто must have для новостника. Выдача страниц в поиск — это даже не начало.
Я в этой теме не профессионал, но могу дать отправную точку:
1) поработайте над вёрсткой. Заголовки, мета-теги, все дела.
2) наберите семантическое ядро из узкочастотных запросов (высокочастотные плотно заняты вашими старшими товарищами, даже не думайте о них) и пишите статьи по ним. Они будут привлекать аудиторию, а правильное оформление будет её удерживать.
Ответить
TimeRead
Новостной интернет ресурс
timeread 17313
Переписываем щас на 80% сайт, всё будет;)
Ответить
ITEBE
Уникальная система поиска и подачи бесплатных объявлений
Мила Зарипова
Вспомните опыт Ридус, который раскрутился за счет ЖЖ. Они создали сообщество в livejournal.com, быстро набрали там аудиторию, а потом, если не ошибаюсь, прикрыли. Аудитория на тот момент уже прочно диффуззировала с сайтом, так что стала ходить туда. News Time делал то же самое.

Схема действий примерно такая: 1) создаете сообщества и паблики в местах роения своей ЦА (ЖЖ, вк, фейсбук). Людям с соцсетях всё время нечего читать (парадоксально), и вместе с тем им очень легко включить вас в свою ленту, если сумеете заинтересовать. 2) Пиарите сообщества внутри сетей, где прямо, а где завуалированно (например, через блоги с большой аудиторией), собираете читателей. 3) Организуете поддержку тем комментированием (горячие споры и обсуждения актуальных новостей), для того, чтобы люди кидали друг другу ссылки на горяченькое. 4) Постоянно напоминаете про сайт, просите зайти поучаствовать в опросе, делаете конкурсы и т.д. Особо интересные материалы публикуете в соцсетях не полностью, а только анонсы — за остальным пожалуйте на сайт. 5) Налаживаете возможность комментировать на сайте через аккаунты соцсетей. 6) PROFIT.
Ответить
TimeRead
Новостной интернет ресурс
timeread 17313
Схема понятна, но:
В крупных новостных группах не будут рекламировать, даже через биржу потенциальных конкурентов, в будущем, хоть наша группа и насчитывает 5200 человек. А аудиторию хочется более менее взрослую собрать. Далее схема понятна.
Ответить
ITEBE
Уникальная система поиска и подачи бесплатных объявлений
Мила Зарипова
Вы, видимо, про ВК больше говорите, а я — про ЖЖ. У Livejournal несколько иная специфика, именно поэтому новостные порталы успешно раскручиваются через него. Во-первых, там преимущественно взрослая аудитория от 25 и старше (как вы и хотите). Во-вторых, эта аудитория заряжена на долгие обстоятельные дискуссии по диапазону тем, близких к новостным: политика, искусство, кино, скандалы, сплетни. Во-вторых, пиарить надо не через конкурентов, а через обычных блоггеров, у которых читателей от 2500 душ и больше.

Например, жж-блогер radulova публикует пост с какой-нибудь актуальной новостью с вашего портала (новость оформлена как виджет с вашим лого, синопсисом и фото к статье) и своим едким комментарием к этой новости. Новость и ее комментарий создают резонанс, начинается срач на 1000 страниц,(права Радулова или нет?) люди начинают репостить ее пост как вирус (и согласные, и не согласные). Другой вариант: находите популярное сообщество по теме Авто, где читателей может быть свыше 10 000 чел. Публикуете там виджет-новость по теме: например, «ужасная авария» или «Внимание! Новый вид автоафер!» или «Поучаствуйте в опросе про ОСАГО». И точно так же с другими темами. Вариантов у вас множество.
Ответить
TimeRead
Новостной интернет ресурс
timeread 17313
Спасибо, очень хороший совет, будем пробовать, тем более аккаунт у нас есть в ЖЖ, но туда экспорт просто настроен с сайта.
Ответить
ITEBE
Уникальная система поиска и подачи бесплатных объявлений
Мила Зарипова
Удачи вам! Всё получится)
Ответить
TimeRead
Новостной интернет ресурс
timeread 17313
Последний вопрос к вам, по рейтингу пользователей лучше искать блоггеров? Может на каких то определенных обращать внимание?
Ответить
ITEBE
Уникальная система поиска и подачи бесплатных объявлений
Мила Зарипова
Я сейчас не владею актуальной информацией о том, кто в ЖЖ лучше продается и за сколько. Но навскидку могу сказать, что вам стоит смотреть на 1) количество читателей + позиция блогера в ТОП рейтинге ЖЖ и 2) на тематику. Есть блогеры, которые работают в основном с политическими темами.(напр. Fritzmorgen). Есть блогеры для женской аудитории, это всевозможные бьюти-блоги про моду и красоту — им нормально пойдут светские сплетни, жизнь звезд и т.д. Есть в принципе универсальные: это, например, та же radulova, zyalt,(Илья Варламов). Последний, предполагаю, разборчив и стоит не мало. Была такой блогер еще coolebjaka — девушка, живущая в Англии. Очень талантливо писала, тоже универсально, а сейчас что-то замолчала. Но блог на месте и читатели тоже. В общем, приглядитесь к рейтингам, там разберетесь.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.