Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Рекламная обсерватория
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

«Киберэстетика». Культ социальных медиа

168 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Прямо сейчас перед вашими глазами появится новое понятие в мире социальных коммуникаций... Что такое «Киберэстетика»? Чем она обусловлена? Что нам делать в этом новом мире?

Время — субстанция тягучая. Как лава, оно сжигает все вокруг, оставляя за собой лишь пепел. Можно взглянуть на это, как на неизбежную смерть всему живому. А можно — как на создание новых правил игры. Как мы попали в эту ловушку?

b_57bc204d08168.jpg

Понятие и явление

Понятие «Киберэстетика» разработано на основе анализа социальной активности человечества. То были темные эпохи без компьютерной грамотности и возможности передавать послания на расстоянии. Эпохи были забыты, последствия остались незамечены. Самое время описать то, что с нами происходит.

В ситуации чрезмерного количества доступной информации, гаджетомании, вселенского надувательства и финансовой независимости — современному человеку остается только вклиниться в колею необратимых изменений и играть по правилам, создающимся на ходу...

Так мы добрались до сути, как мы, подобно марионеткам, не создаем атмосферу внутри и вокруг себя, а подстраиваемся под ту среду, что создана цифровым веком. Как мы создали культ из социальных медиа? И что делаем, чтобы не сойти с ума?

Завести нового друга, объединить все коммуникации (рабочие, личные) в одном месте — легко, как никогда. Создавая новую сеть контактов, мы выстраиваем уникальную линию поведения под каждого участника беседы. Так рождается эстетика.

Пренебрегая законами "хорошего тона", мы проглатываем кофе и летим через время и пространство в кибернетическую сферу. Так рождается киберэстетика.

b_57bc20674ff95.jpg

Культ социальных медиа

Перевоплощаясь в безумно-интересных гостей виртуального мира, мы как кролики из Зазеркалья, уводим за собой все живое и настоящее, что нам удалось сохранить после душевных переживаний прошедших тысячелетий. И мало того, каждый из нас переродился в "Киберчеловека", способного (при наличии сотовой связи и нескольких банкнот для заказа пиццы) на беспрерывную генерацию новых идей, направлений, тенденций и, что хуже всего, творчества. Никогда еще творчество не было таким опошленным, доступным, быстрорастущим, всепоглощающим. А когда-то творчество существовало вопреки, а не благодаря...

Человек, несущий "благо" пытается наладить свою личную жизнь, создавая бизнес внутри социальных медиа. Он придумал крауд-маркетинг, он научился управлять рекламными компаниями, искать клиентов, создавать специальные сайты для продажи своих меркантильных издержек. Он научился развлекаться. Но все, что придумано человеком цифрового века, остается меркантильным, хоть и доведено до поразительно-устойчивого эффективного состояния. Ничего не меняет формула. Меняют предпосылки.

Созданный культ оформился в нечто унизительное, грязное, мелкое. И единственное явление, которое изверг этот феномен — киберэстетика, прямо сейчас превратившаяся в нарицательное понятие.

b_57bc208d3da37.jpg

Новые правила игры

Как быть, и что делать с понятием и принятием данного факта? Киберэстетика внутри отношений, она есть, она вовлекает, изменяет и деформирует наше сознание. Мы ей подыгрываем, поощряем ее порывы, создаем новые этические нормы. Наш язык отныне — язык Эмоджи. К черту художественность, честность и доверие.

Глубина того океана, глубже Марианской впадины (и ведь даже тавтологию не заметят). Дело бравое — рассказать и поведать. Остальное за вами.

+2
Первые Новые Популярные
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
«Время — субстанция тягучая» - вот это определение! :) Пойду как я нобелевку получать :)
Ответить
Toque Advertising
Рекламная обсерватория
Максим Лунин
Всегда пожалуйста. ;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать