Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Рекламная обсерватория
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

«Киберэстетика». Культ социальных медиа

177 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Прямо сейчас перед вашими глазами появится новое понятие в мире социальных коммуникаций... Что такое «Киберэстетика»? Чем она обусловлена? Что нам делать в этом новом мире?

Время — субстанция тягучая. Как лава, оно сжигает все вокруг, оставляя за собой лишь пепел. Можно взглянуть на это, как на неизбежную смерть всему живому. А можно — как на создание новых правил игры. Как мы попали в эту ловушку?

b_57bc204d08168.jpg

Понятие и явление

Понятие «Киберэстетика» разработано на основе анализа социальной активности человечества. То были темные эпохи без компьютерной грамотности и возможности передавать послания на расстоянии. Эпохи были забыты, последствия остались незамечены. Самое время описать то, что с нами происходит.

В ситуации чрезмерного количества доступной информации, гаджетомании, вселенского надувательства и финансовой независимости — современному человеку остается только вклиниться в колею необратимых изменений и играть по правилам, создающимся на ходу...

Так мы добрались до сути, как мы, подобно марионеткам, не создаем атмосферу внутри и вокруг себя, а подстраиваемся под ту среду, что создана цифровым веком. Как мы создали культ из социальных медиа? И что делаем, чтобы не сойти с ума?

Завести нового друга, объединить все коммуникации (рабочие, личные) в одном месте — легко, как никогда. Создавая новую сеть контактов, мы выстраиваем уникальную линию поведения под каждого участника беседы. Так рождается эстетика.

Пренебрегая законами "хорошего тона", мы проглатываем кофе и летим через время и пространство в кибернетическую сферу. Так рождается киберэстетика.

b_57bc20674ff95.jpg

Культ социальных медиа

Перевоплощаясь в безумно-интересных гостей виртуального мира, мы как кролики из Зазеркалья, уводим за собой все живое и настоящее, что нам удалось сохранить после душевных переживаний прошедших тысячелетий. И мало того, каждый из нас переродился в "Киберчеловека", способного (при наличии сотовой связи и нескольких банкнот для заказа пиццы) на беспрерывную генерацию новых идей, направлений, тенденций и, что хуже всего, творчества. Никогда еще творчество не было таким опошленным, доступным, быстрорастущим, всепоглощающим. А когда-то творчество существовало вопреки, а не благодаря...

Человек, несущий "благо" пытается наладить свою личную жизнь, создавая бизнес внутри социальных медиа. Он придумал крауд-маркетинг, он научился управлять рекламными компаниями, искать клиентов, создавать специальные сайты для продажи своих меркантильных издержек. Он научился развлекаться. Но все, что придумано человеком цифрового века, остается меркантильным, хоть и доведено до поразительно-устойчивого эффективного состояния. Ничего не меняет формула. Меняют предпосылки.

Созданный культ оформился в нечто унизительное, грязное, мелкое. И единственное явление, которое изверг этот феномен — киберэстетика, прямо сейчас превратившаяся в нарицательное понятие.

b_57bc208d3da37.jpg

Новые правила игры

Как быть, и что делать с понятием и принятием данного факта? Киберэстетика внутри отношений, она есть, она вовлекает, изменяет и деформирует наше сознание. Мы ей подыгрываем, поощряем ее порывы, создаем новые этические нормы. Наш язык отныне — язык Эмоджи. К черту художественность, честность и доверие.

Глубина того океана, глубже Марианской впадины (и ведь даже тавтологию не заметят). Дело бравое — рассказать и поведать. Остальное за вами.

+2
Первые Новые Популярные
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
«Время — субстанция тягучая» - вот это определение! :) Пойду как я нобелевку получать :)
Ответить
Toque Advertising
Рекламная обсерватория
Максим Лунин online
Всегда пожалуйста. ;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать