Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Как заставить сайт продаватьEHnNTuwtd6IwBTpzKdq76_lGzBGqC8SD8zhiTh6H

Сколько бы мы ни работали над улучшением юзабилити сайта, над его продвижением в поиске и в соцсетях, без качественной аналитики это все - мартышкин труд. Можно лить на коммерческий сайт океаны трафика из разных источников и удивляться, почему так мало продаж. А можно проанализировать каждый канал, замерить конверсию, определить самый качественный трафик и перераспределить бюджеты и усилия маркетологов.

Сервис автоматической аналитики Tornado

Яндекс.Метрика и Гугл Аналитика, онлайн-чаты, сервисы “Перезвоните мне” типа Колбекхантера, Яндекс.Директ и Google Adwords, социальные сети - всё, что вы используете для повышения конверсии на своем сайте, “съедобно” для Торнадо. Этот сервис проанализирует все данные, автоматически все суммирует, вычтет, разделит… И покажет чистую конверсию вашего сайта! Не нужны больше Excel-таблицы, никаких ручных вычислений не потребуется! Вы получите воронку посетителей по сайтам в автоматическом режиме.

Что умеет Tornado

В одном месте сервис собирает и обрабатывает все данные по посещениям и обращениям пользователей вашего сайта:

  • количество посетителей из разных источников (другие сайты, органический поиск, соц. сети, контекстная реклама);
  • количество обращений (звонки, чаты, заявки, поступающие на e-mail), в том числе количество обращений с каждого канала;
  • показатели роста или падения трафика, обращений, конверсии в сравнении с прошедшим днем/неделей/месяцем;
  • какие цели (из установленных в ваших счетчиках статистики) были достигнуты;
  • во сколько пришел посетитель, сколько пробыл, по каким каналам обращался раньше (даты и время);
  • сколько посещений было с мобильных устройств.

Рис. 1. Сводная таблица по всем сайтам: трафик из поиска, рекламный трафик, суммарный трафик, количество обращений (звонки), количество обращений (e-mail), общее количество обращений, конверсия. Если выбираете период “Месяц”, будете видеть динамику в сравнении с прошлым месяцем, если выбран “День”, показатели будут сравниваться с предыдущим днем.

zAWdmyFzr4wPdKSanpRC1G8UVhfYKqn3iw2W3NHO

Нажав на иконку l9obwtdD_c5Ub2dCCr8cmqViaeOPaACVzpZ4GXwl, можно увидеть динамику роста или падения конверсии на графиках.

Рис. 2. Можно фильтровать данные и получать общие показатели либо информацию по каждому каналу. Можно посмотреть отчеты по звонкам и увидеть всю информацию по каждому обращению. Можно даже прослушать в записи все телефонные разговоры с клиентами.

ehRWh671gy9XYddOQo2gmfVmyxj9QMlU-GN4vZdK

На рисунке 2 вы видите различные данные - сервис Eyenewton calls собирает информацию и о том, с какого номера поступил звонок, и об источнике перехода, и о том, по какой фразе из поиска пришел пользователь, с какого браузера и так далее.

Рис. 3. В графе “New” Торнадо показывает, новый ли это пользователь или он обращался ранее. Если да, то по каким каналам и когда:Nyd4uG0WSo-f9_n9z_ItfiHHkIMJdU-CAeb9kvkW

Рис. 4. Во вкладке “Source” можно посмотреть сводку по сайту и динамику показателей по каждому каналу. Здесь же доступны таблицы данных по посещений с десктопа и с мобильных устройств.

Ph3HyJphlg-d82U__EXExflgCpGf-j5iVrwurigM

Передача информации безопасна!

Все данные в полной сохранности. Мы сотрудничаем с компанией ООО "ПентестИТ" и получили высший рейтинг безопасности данных на наших серверах. Проникнуть к нам и забрать что-либо - на 99,9% невозможно. Это подтверждают сертификаты и запись на сайте компании Пентестит.

Каждые 3 месяца мы проводим дополнительный аудит безопасности наших серверов и данных на них. Если у вас крупная компания, мы готовы подписать отдельные договора о неразглашении данных и конфиденциальности.

Что вам даст работа с сервисом Торнадо

Вы узнаете, какие каналы приносят больше покупателей, а на какие трафик льется впустую и сможете влиять на конверсию, а значит - управлять эффективностью своего бизнеса в интернет-пространстве.

  • Запускайте проверку после каждого изменения на сайте, чтобы увидеть, помогло ли это изменение повысить конверсию постетителей в покупателей.
  • Узнайте, насколько эффективны ваши рекламные кампании. Большое количество посетителей из Яндекс.Директ при низкой конверсии расскажет вам о том, что пора увольнять директолога. Или как минимум просить его работать над повышением эффективности кампаний.
  • Определите уровень квалификации ваших менеджеров по продажам, прослушав записи их телефонных разговоров с клиентами. Может оказаться, что в отсутствии продаж виноваты не оптимизаторы и маркетологи, а оператор, не умеющий разговаривать с потенциальными покупателями.

Рис. 5. Пример роста конверсии в результате работ, проведенных на сайте. Первые изменения дали незначительный результат, затем был даже спад. Мы поняли, какие действия были ошибочными и поменяли стратегию. И вот 5.11.2015 Торнадо показал, что курс выбран правильный :)

im6NHsd59eejieU9keJvAdYdjOuLwZJFhEKP-3BY

Экспериментируйте с юзабилити и с рекламными кампаниями, пробуйте различные стратегии, а наш Торнадо поможет вам выбрать правильные

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта


Тут появятся статьи
о кейсах и новостях проекта
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Торнадо Маркетинг - юзабилити и ROI»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос