10 вещей, которые я узнал, делая Travel стартап
Часть 1 “Внимание: Шансы могут быть не на вашей стороне”
Не знаю, есть ли точная информацию по этому вопросу, но после нескольких лет наблюдений у меня сложилось ощущение, что индустрия туризма испытывает более высокую скорость смертности стартапов, чем в среднем.
Есть много причин, которые делают туристический бизнес особенно трудно областью: сезонность, консолидация по-настоящему крупных компаний почти до олигополистического состояния рынка, недостижимые расходы на маркетинг этих больших парней, и как следствие постоянная высокая стоимость привлечения клиентов, фрагментация поставщиков и так далее. Хотя это не означает, что не появляются новые прибыльные компании.
Как я уже писал в Quora, в отрасли в последние годы было много IPO и сотни поглощений. Но вы должны быть в курсе ваших шансов. Вы должны сделать это ради любви к игре, для путешествия, а не ради результата. Вы должны быть безжалостно находчивы и принять, что если неудача была бы смертельным исходом, вы бы все равно пошли на это.
ссылка на оригинал: http://www.tnooz.com/article/10-lessons-learned-bu...