Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
450 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вернулись в детство: как мы создали интернет-магазин Lego

Как мы структурировали наборы LEGO, реализовали бонусную систему, создали подборщик товара и простой чекаут. Кейс о том, как мы искали подход к детям и их родителям.

Это история о том, как создавался дизайн интернет-магазина для самой требовательной аудитории - детей. Яркая картинка, крупные элементы, популярные персонажи - что еще необходимо для волшебного мира интернет-магазина игрушек? В поиске ответа команда "Турум-бурум" решила вернуться в детство, купила конструктор, и игра началась.

b_5c76539d3f359.jpg

Условия игры

LVBriх – создатели первого специализированного магазина Lego во Львове. Компания выиграла грант Европейского банка реконструкции и развития на финансирование этого проекта и обратилась в студию "Турум-бурум", как к сертифицированному партнеру ЕБРР и экспертам в проектировании e-commerce проектов.

Задача:

Придерживаясь корпоративного стиля компании Lego, создать дизайн интернет-магазина по продаже детских конструкторов. Сайт должен был быть понятен и удобен, в первую очередь, детской аудитории, а также хорошо категоризирован для комфорта родителей.

Миссия компании:

Дарить детям положительные эмоции от игры с любимой игрушкой, способствовать интенсивному развитию ребенка, помочь взрослым выбрать конструктор, а также популяризировать этот продукт в рамках страны.

Целевая аудитория:

Дети, которые хотят новый конструктор. Родители, которые воплощают мечты своих детей в реальность. Взрослые, которые реализовывают свои детские желания.

Недостатки старого сайта:

  • Плохо структурирован, что затрудняло поиск нужного товара.
  • Покупатели, которые не разбираются в тонкостях моделей конструктора и названиях серий, путались в ассортименте.
  • Отсутствовало наглядное обоснование цены набора в виде подробного описания количества деталей и дополнительных элементов.

"Игрушечный" дизайн интернет-магазина конструкторов

Создавая дизайн сайта интернет-магазина, команда Турум-бурум руководствовалась официальными гайдами компании Лего. Яркие угловатые плитки выдачи прорисованы как блоки конструктора. Идею подкрепляют тематические элементы, выполненные в виде деталек:

  • Бонусы, или дукаты, выглядят как Лего-валюта
b_5c76539db7c6e.jpg

Даже мелкие детали дизайна выполнены в Лего-стиле

  • Кнопки, как кубики

b_5c76539e190ba.jpgТак на сайте представлены варианты оплаты покупки

  • Футер с угловатыми рисунками

b_5c76539e7edff.jpgВсе картинки как бы собраны из конструктора

  • Любые призывы проиллюстрированы фигуркой человечка

b_5c76539eebf54.jpgДоброжелательные, улыбающиеся человечки мотивируют к действию

Таким образом, мы создали волшебный мир, в который детям захочется заглянуть еще и еще.

Наводим порядок в игрушках - категоризируем ассортимент

Прорабатывая систему фильтров и категорий для будущего интерфейса интернет-магазина, мы провели опрос целевой аудитории и выявили основные моменты, которые влияют на принятие решения о покупке: 1. Серия конструктора

Мы добавили целый портал с яркими плитками наборов различных серий. При наведении на каждую из иконок, появляется подсказка - о чем серия и чем она интересна.

b_5c76539f625fa.jpgЯркие плитки привлекают внимание покупателей

Это решение позволило не только структурировать товары, но и создать дополнительную точку входа, которая позволяет уже с главной страницы окунуться в нужную категорию.2. Рекомендуемый возраст

Добавили специальный указатель о том, для какого возраста рассчитан конструктор прямо на плитке-серии

b_5c76539fc5f77.jpgВ левом нижнем углу плитки-серии вывели рекомендуемый возраст игрока

Небольшой элемент дизайна интернет-магазина, который помогает покупателю быстро оценить сложность конструктора.3. Внешний вид финальной сборки

На странице выдачи мы реализовали возможность перелистывать фотографии конструкторов, не переходя при этом в карточку товара. Это решение позволяет увидеть, как выглядит набор не только в упакованной коробке, но и в собранном виде. b_5c7653a040861.jpg

Все фото набора можно просмотреть при клике на стрелки

Ребенку может быть тяжело самостоятельно визуализировать, как в итоге будет выглядеть игрушка, поэтому такая подсказка актуальна.4. Количество деталей и Lego-человечков в наборе

На странице карточки товара сразу после заголовка разместили блок, где указаны - серия, количество деталей Lego, количество человечков и ориентировочный возраст ребенка, которому такой набор может быть интересен.

b_5c7653a08c14a.jpgНабор серии Star Wars для детей от 6 до 12 лет, состоит из 109 деталей и 1 фигурки

Еще одно решение, которое упрощает процесс выбора идеальной покупки и экономит время клиента.

Кубик за кубиком собираем оригинальный сайт

Большие наборы – большие блоки

В ассортименте магазина есть наборы с большим количеством деталей. Чтобы выделить такие крупные модели, вывели их специальными большими плитками, которые по размеру соответствуют двум стандартным.

b_5c7653a0eba3a.jpgКрупная плитка указывает на большой набор

Таким образом, мы сразу обратили внимание клиента, что перед ним необычный набор большего размера.

Бонусная система – вознаграждение в стиле Лего

Для постоянных клиентов у компании работает накопительная бонусная система. Мы превратили простые бонусы, в настоящую сокровищницу Лего с золотыми монетами – дукатами.

b_5c7653a16599f.jpgПод каждым товаром размещена информация о том, сколько дукатов попадет на счет клиента при покупке данной единицы

В личном кабинете покупатель может проверить информацию о количестве собранных дукатов и использовать их в качестве скидки при дальнейших покупках.

Подборщик товара

В проекте интерфейса интернет-магазина реализован оригинальный функционал, который облегчает процесс выбора подарка для ребенка. Достаточно задать интересующие параметры: возраст, пол, бюджет, а подборщик выдаст все подходящие модели.

b_5c7653a1ae7e7.jpgТак выглядит функционал “Подборщик”

Такое решение – это шпаргалка для взрослых, которая экономит время на поиск необходимой покупки.

Простой чекаут

Оформление покупки состоит из трех простых действий:

  • ввод данных покупателя;
  • указание информации о доставке;
  • выбор способа оплаты.

После заполнения чекаута покупатель переходит на thank you page с полной информацией о заказе.

b_5c7653a24570c.jpgТак выглядит дизайн страницы благодарности интернет-магазина конструкторов Lego

Lego для взрослых

Работая над структурой сайта, одним из критериев для категоризации конструкторов стал возраст будущего пользователя. Вспомнив, что каждый взрослый был маленьким ребенком, мечтал о конструкторе, и скорее всего, не против и сейчас сесть, немного поиграть и воплотить в жизнь свою детскую мечту, мы предусмотрели специальный возрастной блок - 12+.

b_5c7653a2bc35a.jpgАссортимент продукции распределили на 5 возрастных блоков: 1,5 - 4 года, 5-6 лет, 7-8 лет, 9-11 лет, 12+

Оставив открытой верхнюю границу возраста, мы акцентировали внимание покупателей, что каждый посетитель сайта старше 12 лет может выбрать подарок не только для ребенка, но и для себя лично.

Итог сборки

Команде "Турум-бурум" удалось достучаться до детской аудитории и создать дизайн интернет-магазина конструкторов Lego. Красочный игрушечный дизайн с крупными плитками удобен на любом гаджете, а интерфейс прост и понятен даже ребенку. Качественно структурированная система категорий позволяет быстро подобрать идеальный набор.

За полтора года работы новой версии сайта было продано более 300 000 деталей конструктора и более 5 000 фигурок Lego-человечков. А мы еще больше углубились в создание интернет-магазинов игрушек.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Vladimir Rodionov
Я думаю, что в "разделе" LEGO® по возрасту (пример https://lvbrick.com.ua/ru/series/filter/age-is-5-6/ ) не хватает фильтрации по Серии LEGO. Или она есть? найти не могу
Ответить
Vladimir Rodionov
Редирект нет на слеш в конце.
Базовое SEO надо бы сделать!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.