Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS сервис для турагентств и туроператоров!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Менеджеры – воришки в турбизнесе

70 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как минимизировать риски после увольнения менеджера из турфирмы? Туристические агентства – один из самых высоко-конкурентных видов бизнеса. Но не стоит отчаиваться. Если вы ведете дела мудро и внимательно, то о конкурентах можно не сильно беспокоиться.

Как минимизировать риски после увольнения менеджера из турфирмы?

Туристические агентства – один из самых высоко-конкурентных видов бизнеса. Но не стоит отчаиваться. Если вы ведете дела мудро и внимательно, то о конкурентах можно не сильно беспокоиться. Я уверен в этом благодаря собственному опыту.

trans.gifЧто посеешь, то и пожнешь

Дело в том, что не конкуренты мешают вам, а, скорее вы сами. Каждый предприниматель обладает одним свойством, которое чаще всего оборачивается против него самого: он, в первую очередь, - обычный человек. Эта особенность мешает нам видеть, что люди вокруг не похожи на нас.

Мотивация сотрудника сильно отличается от мотивации владельца бизнеса. К этой разнице надо относиться серьезно. Агенты стоят между вашими клиентами и вами. Фактически, если агент уходит, он может просто забрать с собой клиентов. Очевидно, что он будет прав… Вы сами позволили себя обокрасть.

Давайте рассмотрим, как это бывает на примере моего собственного бизнеса. Итак, в уютном турагентстве средней руки работает менеджер Катя. Она здесь с самого момента основания, на ее хрупких плечах держится львиная доля оборота. И все бы ничего. Но в один «прекрасный» день Катя решает открыть свое турагентство.

После торжественного прощания, заверений в дружбе и перспективах сотрудничества, обнаруживается одна неприятная деталь: все данные клиентов, которые заносились в документ Excel, исчезли в неизвестном направлении. Работа остановилась, бизнес начал хромать и рушиться на глазах. Со временем базу удалось восстановить. Но должен сказать, что время – это деньги, и такая оплошность обошлась моему бизнесу «в копеечку».

Время собирать камни

Пришлось серьезно заняться вопросом ведения клиентской базы. Нужна была продуманная система, которая позволит свести риски к минимуму. Нужна была защита от недобросовестных работников, от «несчастных случаев», сбоев и прочих неприятностей. Еще одна важная особенность – инструменты для работы с базой должны были быть удобными.

Неделю все агентство занималось одним единственным делом: поиском и тестированием CRM – систем. Это было первоочередной задачей, от которой, как я считал тогда, зависела жизнь моего бизнеса. Решить задачу удалось благодаря продукту под названием «U-ON.Travel». Хочется подробнее остановится на этой CRM и обратить внимание на ее преимущества.

Признаюсь, я выбрал систему благодаря одному свойству: в ней можно настраивать ограниченный доступ к базе. Любой, потенциально опасный пользователь просто не может ничего сделать с базой. Доступ для работы есть, а для выгрузки данных – нет. После того, как я свободно вздохнул, выяснилось, что «U-ON.Travel» обладает огромным набором полезных свойств.

Почему я больше не захожу в свой офис каждый день

Во-первых, программа позволяет оптимизировать работу с лидами. Это значит, что менеджеры куют железо пока горячо, не теряя времени на раздумья и не пропуская ни одного источника дохода.

Во-вторых, подробная статистика позволила мне раз и навсегда решить вопрос мотивации персонала. Я вижу, кто и как работает, что происходит в моем бизнесе. И, не удивительно, что работа чудесным образом закипела и забурлила.

В-третьих, программа позволила автоматически оказывать клиентам небольшие, но полезные услуги: напомнить про истечение срока действия документов, время вылета и прочее. Все происходит автоматически. А главное это позволяет играючи превращать новых клиентов в постоянных.

Прибавьте к этому отслеживание документооборота и финансовых документов, и вы узнаете, почему я больше не появляюсь в своем офисе. Иногда, сидя в баре на Мальдивах, я все еще рассказываю о несносной Кате, но мысленно говорю ей спасибо за тот урок, который я прекрасно усвоил.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Вот очередной пример того, что не надо вести какой-либо учет в Екселе. CRM систему надо внедрять на ранних этапах работы компании, чтобы потом не было мучительно больно и обидно (особенно когда уйдет очередная Катя).
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать