Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS сервис для турагентств и туроператоров!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

10 фатальных ошибок молодых турагентств

484 15 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В принципе любые проблемы приносят не только разочарования, но и ценные уроки. Главное, чтобы эти ошибки не стали фатальными для вашего дела. Как известно, верх мудрости – учиться на ошибках других. Сегодня у вас есть такая возможность.

b_562e16f5cf9ea.jpg

Я готов поделиться тем ценным опытом, который лично получил, работая в туристическом бизнесе более десяти лет.

Порой этот опыт обходился мне гораздо дороже, чем хотелось бы.

Встречайте! Десять самых опасных промахов в туристическом бизнесе:

  1. Выбор дорогого места размещения. Допускаю, что вы хотели как лучше, когда выбирали проходное место в популярном торговом центре. Но ведь люди приходят в такие места не для того, чтобы вместе с булкой хлеба приобрести дорогостоящий тур в Париж. Такие покупки не совершают импульсивно, увидев красивую вывеску.
  2. Отсутствие опыта. Если вы не чувствуете себя в туристическом деле как рыба в воде, вам не удастся сделать бизнес. Для начала просто поработайте турменеджером. Туристическая неграмотность персонала и/или директора – прямой «тур» в никуда.
  3. Пренебрежение к CRM и средствами автоматизации труда. Как вы ведете работу с клиентам? Долго ищите номер телефона в старой записной книжке или воюете с экселем? А ведь есть простые решения для туристических агентств. Я использую систему по работе с клиентами CRM U-ON.Travel. Элементарно, Ватсон: все клиенты оповещены об акциях, новые клиенты занесены и уже пылают лояльностью, старые получают свои любимые рассылки. Система синхронизируется в он-лайн и максимально безопасно хранит и обрабатывает ваши контакты. А ваш блокнот или файл точно не потеряется? Ведь вместе с ним вы рискуете потерять весь бизнес…
  4. Неэффективная реклама. Есть две крайности – отсутствие рекламы и реклама, которая имеет тот же эффект, что и ее отсутствие. Если первый вариант – это явный провал, то второй может поначалу выглядеть обманчиво. Ищите баланс на местах пересечения своих возможностей с потребностями клиентов. Даже группа в соцсети и небольшой сайт могут сработать, если вы не сидите сложа руки.
  5. Необученные сотрудники. Ваши менеджеры могут быть бесконечно милы и обходительны, но если они не повышают квалификацию, то их улыбки превратятся в ширму, за которой тихо рушится ваш бизнес.
  6. Неотлаженная работа с входящими. Особенно фатальная ошибка для начинающих турагентств. Ведь такое начало сразу превращается в конец. Какое счастье получить теплого клиента, но этого мало. Нужно уметь сделать его горячим.
  7. Плохая мотивация персонала. Очевидный промах, который может сулить крах на любом этапе жизни вашего бизнеса. Всегда помните, что недовольный менеджер рискует стать вашим роковым конкурентом, слив базу и уйдя в другое место. Здесь кстати стоит задуматься о защите вашей базы (да-да той, что по-прежнему в экселе).
  8. Отсутствие грамотного финансового планирования. Ваши ресурсы конечны. Об этом всегда стоит помнить, когда вы вкладываете деньги в рекламу, аренду, найм персонала, не связанного с продажами. Не забывайте, что существует сезонность, кризисы, экстренные траты. Все эти вещи важно учитывать.
  9. Юридические проблемы. Подводных камней может быть больше, чем кажется. Не пренебрегайте услугами юристов и изучением законов.
  10. Нежелание делать выводы. Самый важный совет! Если вы попали в трудную ситуацию – умейте не только выпутаться из нее, но и извлечь урок, чтобы не повторять роковых ошибок.

Итак, спешите учиться анализировать свою деятельность, извлекать уроки из своих, а лучше – из чужих ошибок. Это самый верный путь к успеху!

Андрей Иванов, агентство «На море», Нижний Новгород

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
>>>максимально безопасно хранит и обрабатывает ваши контакты. А ваш блокнот или файл точно не потеряется?

А ваша система действительно на столько безопасна, как вы преподносите?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Татьяна, чтобы говорить о безопасности надо в этом чуть-чуть разбираться.
Ответить
U-ON.Travel
SaaS сервис для турагентств и туроператоров!
Татьяна Маркелова
Для того, чтобы раскрывать безопасность продукта в детялях на общее обозрение, надо чуть-чуть быть сумасшедшим) В целом спасибо за критику.
Ответить
Wizard.Sape
Автоматическое продвижение сайтов
Александра
А вам какие гарантии нужны? И кто в наше время дает 100% гарантии?
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Александра, изначально речь не шла о гарантиях.
Ответить
Wizard.Sape
Автоматическое продвижение сайтов
Александра
я прочитала о чем речь, прежде чем спрашивать))) Гарантия безопасности вас интересует.
Ответить
Офисофф
Онлайн сервис для бизнеса и бухгалтерии
Виталий
В 5 пункте очепятка))) милы, а не мыли
Ответить
U-ON.Travel
SaaS сервис для турагентств и туроператоров!
Татьяна Маркелова
Спасибо) Проверяли читателей на внимательность)
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Вся суть статьи в третьем пункте.
Ответить
U-ON.Travel
SaaS сервис для турагентств и туроператоров!
Татьяна Маркелова
В целом это не статья, а опыт руководителя ТА, которым он поделился. Но третий пункт важен без сомнения)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать