Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS сервис для турагентств и туроператоров!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как турагентству выйти из ситуации с Библио-Глобус и Трансаэро

107 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Из-за банкротства компании «Трансаэро», многие туристы, чьим туроператором выступает «Библио Глобус», требуют от своих турагентств аннуляцию брони, с понятным требованием возврата денег обратно за неиспользованный тур/билеты.

b_563770bad2a9b.jpg

Их можно понять, так как многие паникуют и боятся не попасть на свой долгожданный отдых.

В данной ситуации лучше всего не паниковать всем вместе и стараться убедить туристов, что ситуация под контролем не только самих этих компаний, но и государства. К тому же «Библио Глобус» дал разъяснения по поводу купленных туров, перевозку по которым осуществляет компания «Трансаэро.

Официальные новости компании:

09.10.2015Считаем необходимым сообщить:В соответствии с информацией, полученной 9 октября 2015 года от авиакомпании «Трансаэро», продолжается реализация туристских продуктов по направлениям: Москва-Хургада, Москва-Шарм-Эль-Шейх, Москва-Пунта-Кана с обратным вылетом до 15 декабря 2015 года.По другим направлениям информация будет предоставлена дополнительно.
09.10.2015Туроператор «Библио Глобус», авиакомпании "Аэрофлот" и "Трансаэро" договорились о перевозке пассажиров "Трансаэро" до 15 декабря 2015 года.Сегодня было принято решение о предоставлении туроператору дальнемагистральных самолетов Boeing 777 (из парка авиакомпании «Оренбургские авиалинии») для выполнения договорных обязательств между туроператором "Библио глобус" и авиакомпанией "Трансаэро" по перевозкам туристов до 15 декабря 2015 года. Данное решение было принято в связи с невозможностью «Трансаэро» выполнить рейсы по направлениям туроператора собственными силами и аннулированием "Трансаэро" всех чартерных рейсов после 25 октября.Туроператор "Библио Глобус" благодарит менеджмент " Аэрофлота" и "Трансаэро" за помощь в решении сложной ситуации по перевозке пассажиров «Трансаэро». Самолеты будут предоставлены на два месяца (с 15 октября до 15 декабря 2015 года).«Решение Группы компаний "Аэрофлот" – это настоящая партнерская поддержка, рука помощи в сложнейшей для нас ситуации. Благодаря ему, мы, как и прежде, сможем предоставлять нашим клиентам высокий уровень обслуживания, высокотехнологичные решения и самые лучшие предложения на отдых по приемлемым ценам», - прокомментировал новость Александр Туголуков, управляющий директор «Библио Глобуса».

Данные новости объяняют порядок действий в сложившейся ситуации, а точнее: во-первых, всем туристам дадут возможность выбора пересадки на рейсы других перевозчиков; во-вторых, при невозможности пересадки, и только после официального отказа от замены, будет осуществлен возврат денег за билеты. То есть в целом, «Библио Глобус» не отказывается от обязательств перед своими туристами.

Что самое важное для турагентств в данной ситуации, это в первую очередь то, что решение туриста аннулировать бронь и забрать деньги сейчас подразумевает, что турист осознанно аннулирует тур по своему желанию, и получается, что сам является инициатором разрыва сделки, что влечет за собой выплату фактически понесенных расходов.

То есть, если все-таки убедить туриста не удается, он должен понимать, с вашего посыла, что тогда будут наложены штрафы, описанные в договоре с туристом.

Важный момент – договор с туристом необходимо иметь обязательно! Договор должен быть оформлен как надо: подписи сторон, два экземпляра, приложения со сведениями об ТО. Если у вас не достает чего-то по договору, рекомендуется восполнить это в ближайшее время, так как туристы бывают разные и лучше юридически подстраховаться и получить полный комплект документов с туристом, иначе стоимость тура ляжет на ваши плечи.

На сайте «Трансаэро» запущен сервис по проверке статуса рейсов на 2 дня вперед. Номер рейса нужно указывать без кода UN.

Перевозка пассажиров отмененных рейсов будет осуществляться рейсами компаний Группы «Аэрофлот» под кодом SU (кроме код-шеринговых рейсов диапазона 3000-4999, выполняемых компаниями-партнерами). Транзитным пассажирам отмененных рейсов обеспечат доставку в пункт назначения со стыковкой в аэропорту Пулково или Шереметьево.

Данный материал был подготовлен на основе данных полученных от наших партнеров и клиентов, за что всем им огромное спасибо!

Надеюсь данная информация была полезна вам!

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать