Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS сервис для турагентств и туроператоров!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Интервью с директором турагентства «Курорт26.ру»

127 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Компания «U-ON.Travel» начинает цикл публикаций-интервью собственников турбизнеса о реалиях туристического бизнеса в России, проблемах, решениях, методах работы.

b_566599dcce80b.jpg

Сегодня мы взяли интервью у Виктора Жукова, директора агентства «Курорт26.ру».

Кризис в турбизнесе.

- Виктор, начнем с главного вопроса, который волнует всех туристов и россиян в целом: Где отдохнуть зимой 2016 года? Каков прогноз цен на туры в ближайший сезон?

Поскольку мы занимаемся исключительно санаториями Кавказских Минеральных Вод, то ответ один — на Кавминводах. Здесь вы и здоровье поправите, и можете развлечься - до Домбая, Архыза или Приэльбрусья не более 3 часов на автобусе. В ситуации с зарубежным туризмом – это отличный вариант решения.

- Какие задачи стоят перед вашим турагенством сегодня?

Занять лидирующие позиции на рынке санаторно-курортного отдыха региона КавМинВод.

- Какие тенденции в турбизнесе Вы можете выделить? Каким вы видите турбизнес через 5 лет?

Люди всё более активнее бронируют туры и гостиницы себе сами, чтобы сэкономить и не переплачивать туроператору. Ситуация на внутреннем рынке туруслуг ещё жестче. Большая часть туристов ищет контакты санатория сами и бронируют номер напрямую. Чтобы клиент ехал через агентство, ему надо оказать кучу приятных дополнительных услуг.

- На сколько снизился спрос на путевки в условиях кризиса и всех последних событий?

На внутренний отдых спрос наоборот вырос. И растет с каждой негативной новостью из-за рубежа).

- Куда выгоднее отправиться за рубеж, чтобы поездка не била по кошельку туриста?

Не смогу ответить, мы занимаемся исключительно местным туризмом, по мне лучше отдыхать в России.

- На какие направления турфирмы делают ставки? Что будет популярно летом 2016 года?

Однозначно Крым, Сочи, Кавминводы.

- Горящие путевки ушли на задний план, и как вы считаете, сейчас трудно будет отучить туристов от скидок и выгодных предложений? Чем будете заманивать туристов?

Акциями, предложениями, дополнительным сервисом. Но не скидками. Скидки – это прошлая глава туризма. Надеюсь.

О себе, история, успехи, методы работы, планы на будущее.

- Расскажите, с чего началась ваша фирма и почему выбрали именно туристический бизнес?

Начиналось с того, что мы создали самый удобный поисковик по санаториям КМВ. Собрали много информации, вложили много денег в контент. Хотели сделать портал про санатории. Думали они нам за это будут платить. Ошиблись. Решили на этой базе сделать туристическую фирму и продавать путевки, получать агентские.

- В чем принципиальное отличие работы Вашего агентства? Какие новинки сервиса Вы предлагаете туристам в 2016 году?

Принципиальное в том, что мы работаем ТОЛЬКО по ценам санаториев. Не накручиваем. Ну и тем, что у нас работают узкоспециализированные сотрудники, которые превосходно разбираются в теме. Намного лучше, чем кто бы то ни было из других непрофильных туристических агентств.

- С какими основными проблемами Вы сталкиваетесь?

С недоверием со стороны клиента. Так как мы находимся в Пятигорске, а они по всей стране. И психологически им легко расстаться с деньгами в офисе турагентства в своём городе, но очень сложно отправить даже 10% предоплату кому-то, куда-то. Поэтому большая часть клиентов переживает за это и ищут контакты самого санатория, чтобы купить путевку напрямую.

- Как помогла CRM «U-ON.Travel» в ведении вашего бизнеса?

CRM просто сделала наш бизнес возможным. Мы не представляем, чтобы бы мы делали без неё. А используя дополнительные возможности, которые даёт API, мы сделали массу приятных и полезных для нашего клиента функций.

- Где вы сами, как руководитель туристического агентства обычно проводите отпуск?

По-разному. И Россия, заграничные курорты и страны.

- Обучаете ли сотрудников вести успешные продажи?

Да, для этого у нас работает руководитель отдела продаж.

- Что бы Вы пожелали всем путешественникам?

Приятного отдыха и эффективного лечения.

Что делать турагентству, чтобы выжить в новых сложных условиях.

- Расскажите о тех, у кого получается, развивать туризм. Кого можно поставить в пример, на кого ориентируетесь при ведении своего бизнеса?

Сложно ответить. Компании, которые с нами на одном рынке сильно проигрывают нам во всем. Объективно. Их плюс в том, что они уже много лет на рынке, имеют постоянных клиентов и разбираются в специфике бизнеса досконально.

- Есть ли у Вашей компании отличительные особенности, которые выделяют её среди множества конкурентов?

Да. Это сайт. Маркетинг. Обслуживание. Постпродажные фишки.

- Ваш сравнительный анализ с прошлым годом?

Растем на 10-15% в месяц.

- Каковы ваши перспективы в курортный сезон? Каково Ваше виденье решение проблем, сформировавшихся в последнее время?

Проблемы выездного туризма автоматически трансформируются в благоприятные условия для внутреннего. Поэтому, мы видим тут только возможности.

- Какие в вашем турагенстве «лайф хаки», облегчающие жизнь агентству?

Многие связаны «лайф хаки» с CRM, телефонией и фишками в продажах. Но основной лайфхак — это автоматизация, конечно. Всё, что можно автоматизировать — надо автоматизировать. И CRM в этом помогает больше всего.

- Как Вы оцениваете уровень сервиса в вашей фирме?

Средний плюс. Нам есть над чем работать и что делать лучше. Мы работаем над этим!

- Виктор, спасибо вам за ответы, и удачи вашему агентству!

Спасибо и вам за интересное интервью!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать