Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS сервис для турагентств и туроператоров!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как собирать лиды - клиенты отовсюду

131 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня мы поговорим о воронке продаж. Что с ней делать и как ей управлять, а главное, как в самом верху воронки обеспечить нескончаемый приток лидов (потенциальных клиентов), понимают не многие. Постараемся систематизировать немного данную информацию.

2016-04-23-2

1. Сбор лидов по телефону.

Любой звонок, поступающий в агентство, это потенциальный клиент. Клиенты бывают теплые, холодные, длинные. В целом не столько важно какой он, главное, как вы с ним поступите. Много раз были свидетелем того, что при поступлении звонка, менеджеры неправильно отвечают на него.

Например были свидетелем такого разговора:

- Алло, здравствуйте! Я увидела у вас тур на сайте за 12 000 рублей. Хотела бы поехать.

- Такого тура нет.

- А...ну спасибо…

Вот в целом и все. Потенциальный клиент потерян. Что делать? Все просто - учить сотрудников не просто отвечать на вопросы клиентов, но и заинтересовать их, постараться пригласить в офис (ведь можно подобрать тур и на немного большую сумму), и обязательно узнать и занести данные о потенциальном клиенте в CRM, например CRM "U-ON.Travel". Её использование упростит внесение нового лида, так как в CRM есть встроенная функция IP-телефонии, поэтому никто из потенциальных клиентов не потеряется.

2. Сбор лидов с сайта.

Сайт агентства - это один из самых верных источников получения лидов. Конечно же сайт при этом должен выглядеть хорошо, качественно и конечно же нести полезную информацию. Желательно поставить модуль поиска туров, так вы поможете клиентам найти подходящий тур до момента обращения в агентство, только обязательно нужно сделать так, чтобы при нахождении нужного тура, клиент в итоге заполнил форму обратной связи со своими данными (телефон, email, имя). В данном случае очень удобно, что данные с форм сразу автоматически могут попасть в виде лида в CRM "U-ON.Travel". Это очень удобно и так вы сможете максимально быстро конвертировать потенциального клиента в покупателя.

3. Клиенты пришедшие в офис.

Здесь все достаточно просто. Пришедший клиент, как правило, уже сделал примерный выбор, куда хотел бы поехать отдохнуть. В данном случае вам необходимо показать качество ваших услуг – максимально обходительно: предложите чай, конфеты. Это поможет расслабить клиента и расположить к вам. Если у вас в агентстве два сотрудника, то один может заняться подбором тура, второй приготовить чай. Говорите с клиентом приветливо, по-дружески, советуйте туры и страны, делясь опытом нахождения в этих странах, отелях.

Если клиент пришел с детьми – необходимо их чем-то занять. Для этого в агентстве хорошо бы устроить детскую зону – столик, листы бумаги, фломастеры, коврик, пару-тройку игрушек. Это поможет клиентам сконцентрироваться на выборе тура, и в следующий раз они точно будут рады прийти с детьми. Ваша цель – максимально расположить клиента к вам и вашему агентству. А для того, чтобы не забыть про клиента мелочей, которые присущи именно ему (например, клиент любит туры на новый год, у него есть двое детей, с которыми он каждый год отдыхает на море), нужно все эти данные записать. Для этого обычный блокнот не подойдет. Лучше всего писать все эти данные в карточку лида в CRM. Это займет у вас какое-то время, но поверьте мне, это только поможет вашему агентству стать более конкурентным на рынке.

4. Контекстная реклама.

Многие думают, что это только Яндекс.Директ. А вот и нет. Помимо гиганта контекстной рекламы в России, если еще и Google.Adwords, MyTraget, Begun. Все эти системы имеют свою аудиторию, и для каждого города они приносят свои результаты по-разному. Нужно понимать, что в Директе очень высокая конкуренция, в связи с этим и расходы на рекламу там будут выше, чем в других системах. Для каждого агентства важны следующие показатели: это цена клика, конверсия, процент отказов, конечная цена лида (клиент, пришедший к вам купить тур). Средняя цена клика может сильно варьироваться в течении дня, идеально ее минимальная цена, но как правило, она держится в районе до 50 рублей (её можно снизить различными путями). Если же конечная цена лида у вас получается в районе 300-1000 рублей, можете считать это успехом. Пробуйте другие виды рекламы, и выбирайте ту, что приносит вам больший поток теплых клиентов.

Для всех кампаний в идеале нужно создать посадочные страницы – лендинги, которые будут отражать ту информацию, которая будет в контекстном объявлении. Это повысит конверсию в несколько раз. Так же нужно сделать интеграцию лендинга с CRM, чтобы все заявки сразу попадали к вам в CRM.

5. Мессенджеры.

Это всем известные Viber, WhatsApp, Telegram. Спросите, как это работает с клиентами? Очень просто. Доля мобильного трафика растет с каждым годом. Примерно 20% посетителей вашего сайта – это клиенты с мобильных устройств. Если вы разместите в шапке вашего сайта помимо телефона, еще и ссылку на ваш Viber, то сможете общаться с клиентами практически сразу при их посещении. Это сокращает срок ответа, и увеличивает шансы получить теплого клиента.

Новая тенденция в мессенджерах – это боты. В своем роде автоответчики клиентам. Чтобы их создать нужна помощь профессионалов, но возможно, если вы создадите такого бота для своего агентства, он поможет вам не только улучшить вашу конкурентную составляющую, но и расширить охват потенциальных клиентов.

 Удачи всем и побольше "тёплых" клиентов!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать