Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS сервис для турагентств и туроператоров!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Социальные сети, как источник лидов

70 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Большинство людей до сих пор думают, что в социальных сетях нет их целевой аудитории, что там сидят «только школота», у которой нет денег.

soc_setiБольшинство людей до сих пор думают, что в социальных сетях нет их целевой аудитории, что там сидят «только школота», у которой нет денег. Данный миф казалось бы уже сотню другую раз был разбит наголову, но увы до сих пор многие уверены в обратном. Развею и я данный миф, и вдобавок расскажу, как раскрутить группу.

Каждый бизнес ищет клиентов повсюду, и социальные сети не исключение. По сути сейчас это отдельное направление в Интернете, которое существует и аккумулирует вокруг себя такую огромную аудиторию, которая по размерами сопоставима с трафиком самых посещаемых поисковиков. При этом возраст посетителей, например Вконтакте, от 12 до 54 лет, при этом примерно 27% и 19% от посетителей это люди в возрасте от 25 до 34 и от 35 до 44 лет соответственно. То есть по сути почти половина – 46%, а ведь это самая платежеспособная часть аудитории.

Именно поэтому каждый бизнес, и в частности турагентство, просто обязано создать группу хотя бы в Вконтакте. Но это только половина дела. Группу еще необходимо продвигать. На этом моменте остановимся поподробнее.

  1. Сформируйте приятную и запоминающуюся ссылку на группу, например vk.com/turi_krasnodara, а не просто vk.com/id1121212/. Такая ссылка выгодно будет выделять вас от остальных, да и проще ее будет запомнить вашим клиентам.
  2. Пишите ссылку на вашу группу (группы) везде, где только позволяет возможность – в подписи писем, на вашем сайте, на визитках, на рекламных материалах. Таким образом вы соберете своих подписчиков самым простым путем.
  3. Главное – это контент группы, проще сказать наполнение. Не скупитесь на время, создавайте посты в группе качественно: красочные картинки + привлекающие предложения туров по выгодной цене.
  4. Конкурсы. Их стоит проводить когда в группе соберется хотя бы сотня-другая подписчиков. Тогда будет проще распространять ссылки на конкурс. И конечно же приз должен быть не только полезным, но и ценным для людей: бесплатный тур – идеальный приз :-), но можно что-то и попроще.
  5. Реклама сообщества. В каждой социальной сети есть такая функция, которая позволяет рекламировать группу. Данный пункт хорошо использовать как в начале, так и для привлечения дополнительной аудитории.
  6. Виральный контент – самый сложный пункт. Тут три призмы успеха – уникальность, качество и попадание в целевую аудиторию. Следите за новостями, смотрите за тенденциями не только в вашей тематике.
  7.  Время постов. Анализируйте когда больше всего посетителей ставит лайки и просматривает ваши новости – обычно это время либо утром, обед и вечер – когда большинство людей отвлекаются от работы. Используйте автоматический постинг в те часы, когда у вас нет возможности разместить новости, например в выходные.
  8. Хештеги – метки, которые кратко описывают про что новость. Их добавление к новости в виде #туры увеличит видимость вашей новости и привлекут внимание целевой новой аудитории.
  9. Активность группы. Выберите периодичность постинга. Если можете писать каждый день хорошие посты, то делаете это не прерываясь. Идеально считается 1-2 поста в 2-3 дня.
  10. И конечно же не забывайте, что все потенциальных клиентов, которые будут вам писать в группах, вносить в CRM систему, пометив «Источник заявки» - из соцсетей.

Если у вас остались вопросы или хотите более подробно обсудить/спросить про какой-то из 9 пунктов, пишите в комментариях! С радостью и по возможности полно отвечу на все ваши вопросы!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать