Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS сервис для турагентств и туроператоров!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Социальные сети, как источник лидов

83 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Большинство людей до сих пор думают, что в социальных сетях нет их целевой аудитории, что там сидят «только школота», у которой нет денег.

soc_setiБольшинство людей до сих пор думают, что в социальных сетях нет их целевой аудитории, что там сидят «только школота», у которой нет денег. Данный миф казалось бы уже сотню другую раз был разбит наголову, но увы до сих пор многие уверены в обратном. Развею и я данный миф, и вдобавок расскажу, как раскрутить группу.

Каждый бизнес ищет клиентов повсюду, и социальные сети не исключение. По сути сейчас это отдельное направление в Интернете, которое существует и аккумулирует вокруг себя такую огромную аудиторию, которая по размерами сопоставима с трафиком самых посещаемых поисковиков. При этом возраст посетителей, например Вконтакте, от 12 до 54 лет, при этом примерно 27% и 19% от посетителей это люди в возрасте от 25 до 34 и от 35 до 44 лет соответственно. То есть по сути почти половина – 46%, а ведь это самая платежеспособная часть аудитории.

Именно поэтому каждый бизнес, и в частности турагентство, просто обязано создать группу хотя бы в Вконтакте. Но это только половина дела. Группу еще необходимо продвигать. На этом моменте остановимся поподробнее.

  1. Сформируйте приятную и запоминающуюся ссылку на группу, например vk.com/turi_krasnodara, а не просто vk.com/id1121212/. Такая ссылка выгодно будет выделять вас от остальных, да и проще ее будет запомнить вашим клиентам.
  2. Пишите ссылку на вашу группу (группы) везде, где только позволяет возможность – в подписи писем, на вашем сайте, на визитках, на рекламных материалах. Таким образом вы соберете своих подписчиков самым простым путем.
  3. Главное – это контент группы, проще сказать наполнение. Не скупитесь на время, создавайте посты в группе качественно: красочные картинки + привлекающие предложения туров по выгодной цене.
  4. Конкурсы. Их стоит проводить когда в группе соберется хотя бы сотня-другая подписчиков. Тогда будет проще распространять ссылки на конкурс. И конечно же приз должен быть не только полезным, но и ценным для людей: бесплатный тур – идеальный приз :-), но можно что-то и попроще.
  5. Реклама сообщества. В каждой социальной сети есть такая функция, которая позволяет рекламировать группу. Данный пункт хорошо использовать как в начале, так и для привлечения дополнительной аудитории.
  6. Виральный контент – самый сложный пункт. Тут три призмы успеха – уникальность, качество и попадание в целевую аудиторию. Следите за новостями, смотрите за тенденциями не только в вашей тематике.
  7.  Время постов. Анализируйте когда больше всего посетителей ставит лайки и просматривает ваши новости – обычно это время либо утром, обед и вечер – когда большинство людей отвлекаются от работы. Используйте автоматический постинг в те часы, когда у вас нет возможности разместить новости, например в выходные.
  8. Хештеги – метки, которые кратко описывают про что новость. Их добавление к новости в виде #туры увеличит видимость вашей новости и привлекут внимание целевой новой аудитории.
  9. Активность группы. Выберите периодичность постинга. Если можете писать каждый день хорошие посты, то делаете это не прерываясь. Идеально считается 1-2 поста в 2-3 дня.
  10. И конечно же не забывайте, что все потенциальных клиентов, которые будут вам писать в группах, вносить в CRM систему, пометив «Источник заявки» - из соцсетей.

Если у вас остались вопросы или хотите более подробно обсудить/спросить про какой-то из 9 пунктов, пишите в комментариях! С радостью и по возможности полно отвечу на все ваши вопросы!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать