Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS сервис для турагентств и туроператоров!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Статистика в туризме: зачем это надо?

876 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Все мы знаем, что такое статистика и зачем в принципе она нужна, но мало кто понимает ее значимость внутри компании. Как это происходит сейчас? Все подсчитывается в Excel на разных компьютерах, данные теряются, путаются, многие не учитываются. Чтобы вывести какой-то отчет, нужно потратить немало времени. Некоторые турфирмы вообще не занимаются статистикой, что приводит к полной неразберихе, неправильному видению ситуации в компании, снижению продаж и потере клиентов.
b_5374980a819b8.jpg
Сейчас многие турфирмы наконец-то начинают автоматизировать свой бизнес и честно признают необходимость статистики, с помощью анализа которой можно строить краткосрочные и долгосрочные планы развития, выбирать направление, куда двигаться и всячески мотивировать своих сотрудников.

Для принятия правильных стратегических решений программное обеспечение, используемое турфирмой, должно формировать исчерпывающее количество статистических отчетов, показывающих рентабельность работы компании за промежуток времени, и среднюю доходность заявок по направлениям и туроператорам и т.д.

Это позволяет агентству правильно ориентироваться на рынке и разрабатывать нужные направления деятельности, выстраивая взаимоотношения с туроператорами, в нужное время давать нужную рекламу и оценивать, как она
работает. Итак, давайте рассмотрим основные показатели, которые нужно знать:

  • Статистика по менеджерам
Директору необходимо понимать, чем занимаются его менеджеры в течение дня и каких результатов они достигают. И конечно же кто из менеджеров заслуживает премии, а кто является слабым звеном. Статистика по менеджерам покажет результаты по каждому из них за любой период времени.

  • Статистика по странам
Туры в какие страны продаются лучше? В каком месяце? На эти вопросы вы получите ответы в виде детальной статистики за любой указанный период. Вы сразу сможете сделать вывод, туры в какие страны и когда именно продаются лучше.

  • Статистика по туроператорам
Хотите узнать, какие туроператоры приносят вам больше прибыли? Через кого выгодней бронировать туры? За пару кликов вы получите исчерпывающую информацию и повысите свою прибыль в самое ближайшее время.

  • Статистика по заказчикам
В туризме самое ценное это клиенты, надеюсь, что никто не будет с этим спорить. А за постоянных клиентов надо держаться и всячески делать им подарки, напоминать об их поездках или просто поздравлять с Днем Рождения. Но кто же приносит вашей компании больше денег и в какие месяцы года? Статистика по заказчикам ответит вам на этот вопрос и не даст потерять постоянных клиентов.

  • По источникам
Каждый клиент приходит к вам по конкретному рекламного каналу, эту информацию необходимо фиксировать. Многие турфирмы это делают, но не многие могут получить статистику по рекламным каналам за любой период времени – когда и какой источник рекламы был более эффективным!

У вас есть вся эта статистика. Но только на выгрузку данных и составление отчетов вручную вы тратите немало времени? А как известно, время-деньги.

На рынке сейчас достаточно сервисов для работы в туризме. В большинстве из них, есть краткая статистика, в особенно хороших – довольно обширная. По соотношению цена-качество, самыми оптимальным вариантом, как по мне, является U-ON.Travel. Почему я сделал такой вывод? Анализировал все системы, есть одно, нет другого, либо дорого. Тут я увидел все, что необходимо. Это отличный комплекс хороших функций, где теперь еще можно бронировать туры «не отходя от кассы».
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать