Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
202 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ольга Ефимова (ТурЛайн): «Как я выбралась из жесткого минуса за 3 месяца. Дневник директора турфирмы»

Моя грустная история со счастливым концом. Выбралась из минуса я с помощью двух очень хороших коллег и очень крутой программы.Меня зовут Ольга, я – собственница агентства «ТурЛайн»

1 марта 2018 года: В кассе турфирмы - 40 000 рублей (аренда офиса). Турфирма у меня с 2011. Я купила готовый бизнес, когда предыдущая хозяйка уехала в Испанию на ПМЖ не от хорошей жизни. Клиентов за февраль было всего 5. И то студенты, да пенсионеры. А студенты — это внуки этих же пенсионеров. Короче говоря, все очень печально. Постоянные клиенты не звонят и не пишут. Писали за месяц около 40 человек в группу ВКонтакте, приходили, но консультации так и оставались консультациями.

2 марта 2018 года: Поняла, что так жить нельзя. Бизнес или надо закрывать или что-то менять. Начала смотреть курсы. Вбила в поисковике “Как повысить продажи в турфирме”. Нашла очень неконкретные и общие ответы. Расстроилась.

5 марта 2018 года. Нашла коллегу у которой все хорошо. В финансовом плане. Начала ее расспрашивать, приехала в турфирму. У них покупает каждый 3-й клиент, который обращается. Конверсия 33 %. У меня 0. Я нашла у кого учиться.

6 марта 2018 года. Решила провести весь день у них. Выделила для себя следующие моменты, которые оказались полезны мне и, возможно, спасут вашу турфирму от разорения”.

  1. Главная ценность этой турфирмы – клиент. Менеджеры работают не на директора, а на клиента. Кто входит – сразу чай, кофе. С клиентами общаются о жизни. У каждого помнят о всех отпусках и событиях в жизни. Откуда все помнят – ответ в пункте 2.

2. Они не используют EXCEL. Всю базу клиентов и заявок ведут в специальной программе. Что меня удивило – вообще вся работа в ней. Так как статья не рекламная, программу укажу в конце статьи.

Каждая сделка, каждая заявка и клиент обозначен напоминанием, сроком будущих отпусков, на каждую заявку стоит дата перезвона. По каждому клиенту записана вся информация. День рождения – позвони. Отпуск – будь первым, кто предложит горящий тур. Такой расклад экономит 80 % рабочего времени, которое у меня менеджеры тратят на поиск клиента, дату перезвона и ворох рутины, которая льется как из таза.

3. Кто успел – тот продал. Время звонков прошло. Люди предпочитают писать в месседжерах, вконтакте, телеграме и инстаграме. Пропустил – продал другой. У подруги в турфирме все заявки – в 1-м месте. В той же программе. Волшебство – это когда менеджер через секунду видит заявку, отвечает и тут же клиент заносится в базу автоматически. Никакого копипаста и ручной переписки.

4. Менеджеры не сидят на окладе. Нет, нет, оклад у них хороший. Но еще лучше %. Моя подруга не жалеет деньги на зарплату. В той же программе – моем спасителе, она вбила программу мотивации менеджеров. И за каждую заявку у них рассчитан бонус. Автоматически. Зарабатывают много. Принцип моей подруги – дай возможность зарабатывать менеджеру и заработаешь сам.

5. Система уведомлений – 8-е чудо света. Если бы меня спросили 8-е чудо света по моему мнению – я бы ответила “Уведомления туристам”. Когда вылет, появился новый тур, нужно доплатить. Акции. Светлана (директор турагентства) посчитала, что в 2017-м продала 50 туров только с помощью уведомлений.

10 марта 2018 года. Внедряю все в свою работу. Менеджеры, сидевшие на окладе 8000 рублей, недовольны. Забегая вперед скажу, что теперь, получая по 35 000 – 80 000 рублей, от недовольства не осталось и следа.

15 марта 2018 года. Учимся любить клиента.Выявлять потребности. Вдруг заметила, что клиенты любят поговорить. А поговорив, покупают. Чудеса!

30 марта 2018 года. Готова подвести первые итоги. За 2 недели работы по- новому было 21 обращение (весна началась). Из них 10 — ти продали. Работаем дальше.

5 апреля 2018 года. Чтобы оставалось время на клиентов, освобождаемся от рутинных действий. Внедряем специальную программу — CRM – систему. Остановила выбор на u-on.travel , понятное дело, по совету подруги. У нас в городе редко пользуются подобными программами. А в Москве и Питере, где рынок развит, когда узнают, что живешь без нее, крутят у виска.

15 апреля 2018 года. Только освоили программу. Вначале было сложновато, теперь не знаю, как без нее жила. Клиента на раз-два заносим в базу, все заявки видим, все напоминания работают. Когда мне про эту программу рассказывали, я была уверена, что она стоит больших неподъемных денег.

15 апреля 2018 года. Пришел первый счет за использование программы - 499 рублей в месяц ( около 6 тысяч рублей в год). Путем простых подсчетов заключили, что программа окупилась за 1 день. Очень прошу создателей не поднимать цены, сейчас они просто сказочные.

30 мая 2018 года. Честно сказать, совсем забыла о дневнике. Очень много клиентов и очень много работы. Посчитали за май выручку и клиентов. Остались в шоке. Клиентов обратилось 50 (настроили продвижение в соцсетях). Купили из них 40. Плюс 15 постоянных пожаловало. Итого прибыль 247 500 рублей. Менеджеры получили 45 000 и 60 000 соответственно. Аренда 40 000 рублей. Осталось чистыми: 102 000 рублей. Не идеально, но очень хорошо!.

Вместо послесловия: ссылка на мою программу – выручалочку. Можете подключить ее или подобную. Главное, не работать по – старой схеме, это опасно разорением. Всем добра и хороших денег!

Попробовать программу можно бесплатно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.