Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

559 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

А как вы удерживаете своих клиентов?

Конкуренция между туристическими агентствами сегодня колоссальная, ведь туристические услуги предлагаются на каждом шагу. Поэтому вопрос, как турфирмам удержать клиента, очень актуален. Работает ли прежняя программа лояльности, то есть система акций и скидок?

Туристы, как правило, возвращаются к тем туристическим агентствам, которые сумели обеспечить должный уровень сервиса, а отнюдь не грандиозные скидки. Отсюда можно заключить, что будущее за персональным подходом в организации туристического сервиса, который поможет выстраивать доверительные отношения с клиентом. И сегодня эта идея более чем реализуемая за счет широкого распространения интернета и быстрого развития сферы интерактивного взаимодействия.

Инструментом для этой реализации является технология СRM или система управления взаимоотношениями с клиентами. Модель взаимодействия CRM полагает, что центр бизнес-философии - это клиент, а основное направление активности - маркетинговые мероприятия.

Примером CRM-инструмента является программа для организации туристического бизнеса U-ON.Travel. Данная программа обладает рядом разительных преимуществ, для осуществления учетной и управленческой деятельности в турагентстве.

Программа включает в себя все необходимые компоненты для осуществления совместной работы, для увеличения показателей производительности и прибыли в агентстве. Менеджеры, консультанты и руководители туристической организации станут обладателями круглосуточного доступа к следующим видам данных и функций:

  1. заявки, осуществление учета заявок туристов с детальным описанием услуг;
  2. статистическая информация о работе менеджеров, о прибыли и о данных по продажам;
  3. единая система баз данных о каждом туристе;
  4. система автоматического расчета стоимости тура;
  5. система автоматического формирования списка необходимых для туриста документов;
  6. система конфиденциальности персональных данных клиентской базы;
  7. сервис автоматической рассылки;
  8. сервис по осуществлению интерактивной интеграции с бухгалтерией;

С более подробной информацией о программе U-ON.Travel можно ознакомится на сайте, там же можно бесплатно попробовать все возможности сервиса.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать