Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS сервис для турагентств и туроператоров!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

А как вы удерживаете своих клиентов?

470 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Конкуренция между туристическими агентствами сегодня колоссальная, ведь туристические услуги предлагаются на каждом шагу. Поэтому вопрос, как турфирмам удержать клиента, очень актуален. Работает ли прежняя программа лояльности, то есть система акций и скидок?

Туристы, как правило, возвращаются к тем туристическим агентствам, которые сумели обеспечить должный уровень сервиса, а отнюдь не грандиозные скидки. Отсюда можно заключить, что будущее за персональным подходом в организации туристического сервиса, который поможет выстраивать доверительные отношения с клиентом. И сегодня эта идея более чем реализуемая за счет широкого распространения интернета и быстрого развития сферы интерактивного взаимодействия.

Инструментом для этой реализации является технология СRM или система управления взаимоотношениями с клиентами. Модель взаимодействия CRM полагает, что центр бизнес-философии - это клиент, а основное направление активности - маркетинговые мероприятия.

Примером CRM-инструмента является программа для организации туристического бизнеса U-ON.Travel. Данная программа обладает рядом разительных преимуществ, для осуществления учетной и управленческой деятельности в турагентстве.

Программа включает в себя все необходимые компоненты для осуществления совместной работы, для увеличения показателей производительности и прибыли в агентстве. Менеджеры, консультанты и руководители туристической организации станут обладателями круглосуточного доступа к следующим видам данных и функций:

  1. заявки, осуществление учета заявок туристов с детальным описанием услуг;
  2. статистическая информация о работе менеджеров, о прибыли и о данных по продажам;
  3. единая система баз данных о каждом туристе;
  4. система автоматического расчета стоимости тура;
  5. система автоматического формирования списка необходимых для туриста документов;
  6. система конфиденциальности персональных данных клиентской базы;
  7. сервис автоматической рассылки;
  8. сервис по осуществлению интерактивной интеграции с бухгалтерией;

С более подробной информацией о программе U-ON.Travel можно ознакомится на сайте, там же можно бесплатно попробовать все возможности сервиса.

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать